Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Яндекс цитирования

РЖД построит еще одну высокоскоростную магистраль Москва-Петербург?

11 февраля 2010, 09:58

Вчера в рамках II Международного регионального железнодорожного бизнес-форума "Стратегическое партнерство 1520: Балтийский регион" Валентин Гапанович, старший вице-президент РЖД, сообщил о том, что компания изучает возможность приобретения 20 высокоскоростных поездов AGV французской компании Alstom для маршрута Москва — Петербург. По словам господина Гапановича, коммерческая скорость после запуска на высокоскоростном участке будет составлять 360 км/ч, эксплуатационная — 400 км/ч. Расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга будет преодолеваться за два часа. Валентин Гапанович пояснил, что рассматривается вопрос о приобретении 20 поездов, чтобы обеспечить высокую частоту курсирования.
Как заметил господин Гапанович, РЖД рассматривает возможность создания на этом маршруте отдельного высокоскоростного пути наряду с действующим. Высокоскоростная магистраль (ВСМ), которая в случае воплощения в жизнь пройдет западнее существующего полотна, будет длиннее его, что связано с особенностями почв. Сейчас проектировщики РЖД разрабатывают предпроектную документацию, сроки начала строительства не называются. Как сообщают в пресс-службе РЖД, проект будет реализовываться в рамках государственно-частного партнерства, поиск инвесторов еще не начинался, а возможным сроком реализации проекта называют 2030 год. Определить приблизительную стоимость проекта ВСМ в РЖД затруднились.
Стоимость одного поезда AGV производства Alstom составляет ?30 млн. Первые поезда такого типа появятся в России в декабре 2010 года, когда AGV соединят Петербург и Хельсинки. В рамках партнерства Финской железной дороги (VR) и РЖД был заключен контракт с Alstom на поставку четырех поездов AGV на паритетных началах для сторон (по ?60 млн). Обследования и техническое обслуживание будет осуществляться компаниями также поровну.
С появлением AGV отказываться от "Сапсанов" РЖД не собирается. При этом господин Гапанович сообщил, что в связи с большим пассажиропотоком на утренние рейсы и высоким спросом на дневные рейсы 4 апреля компания может запустить еще один "Сапсан" в утреннее время, а следующий в июле.
Владимир Лебедев, президент центра управленческих, экономических и правовых инициатив "Стратегия", считает, что проект, которой будет полностью обеспечиваться зарубежными производителями, не соответствует концепции развития отечественной промышленности. "К тому же при таких огромных вложениях в проект стоимость билетов не будет привлекательна для широкого круга потребителей. Создавать такое сообщение только для командированных людей — слишком затратно. В таких скоростях есть смысл на расстояниях от Москвы до Владивостока, но не от Москвы до Петербурга", — полагает господин Лебедев.

КоммерсантЪ


Материалы по теме:
02/07/2025Китайская Jiangsu Lvtu Aluminum Co. построит завод по выпуску экструзионной продукции
18/06/2025Китайская компания построит в Марокко крупный литиевый завод
18/06/2025Полиметалл построит новый ГОК в Свердловской области мощностью свыше 4,5 т золота в год
29/05/2025Индийская IMFA построит новый феррохромовый завод
16/05/2025Oryx Stainless Group построит ломоперерабатывающее предприятие в Малайзии

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2010/02/11/news_21743.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2025
Рейтинг@Mail.ru