Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Яндекс цитирования

Группа ОМЗ изготовит самый большой экскаватор

15 января 2010, 10:54

Входящий в группу ОМЗ «ИЗ-Картэкс» изготовит для «Кузбасразрезугля» самый мощный экскаватор из когда-либо выпускавшихся в СССР и России. Компания подписала контракт на поставку одного такого экскаватора с объемом ковша 32 куб. м и еще двух машин меньшей мощности. В какую сумму обойдется заказчику изготовление самого мощного экскаватора, не сообщается, зато известно, что стоимость контакта на строительство двух других моделей составляет 1,2 млрд руб. На фоне девальвации рубля продукция «ИЗ-Картэкс» стала выглядеть более конкурентоспособной по сравнению с западными аналогами, отмечают аналитики.
Согласно контракту между «Газпром­банк Лизингом» и УК «Кузбассразрез­уголь», изготовленные машины будут переданы заказчику в лизинг в 2011 году, сообщила пресс-служба группы ОМЗ. Самая большая из них может быть использована при отработке забоев высотой до 20 м с погрузкой в автосамосвалы грузоподъемностью 180—250 т. Ранее экскаваторы такой мощности не выпускались ни в России, ни в СССР.
Контракты на поставку подобной техники являются единичными, в основном используемая в горной промышленности техника является эксклюзивной и российские компании предпочитают заказывать ее за рубежом, отмечает аналитик БКС Севастьян Козицын. Однако эффект девальвации рубля должен улучшить конкурентные позиции «ИЗ-Картэкс», считает заместитель управляющего директора ИК «Ленмонтажстрой» Денис Демин. По его оценкам, объем российского рынка карьерных экскаваторов на сегодня превышает 200 млн долл., а совокупный спрос составляет более 40 машин в год. Ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов оценивает объем отечественного рынка карьерных экскаваторов в 45—55 машин в год.
«Приобретаемые «Кузбассразрезуглем» экскаваторы — относительно крупные представители своего класса как по характеристикам, так и по цене», — рассуждает Денис Демин. По его словам, стратегия заказчиков, направленная на расширение продуктового ряда за счет производства моделей с большим объемом ковша, оправдывает себя: несмотря на кризис, добывающие компании приобретают новую технику, борясь с моральным и физическим износом имеющихся парков.


РБК daily


Материалы по теме:

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2010/01/15/news_21155.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2025
Рейтинг@Mail.ru