«Мечел-Сервису» в 2009 году удалось удержать объемы продаж на докризисном уровне

13 января 2010, 09:26

ОАО «Мечел» сообщил об успешной реализации годового плана развития своей сервисно-сбытовой сети ООО «Мечел-Сервис».
В мае 2009 года в рамках развития собственной производственно-складской базы «Мечел-Сервис» запустил производство сварной сетки в Московской области. С осени 2009 года компания вышла на плановую производительность сварной сетки – 700 тонн в месяц. В настоящий момент основными потребителями сварной сетки являются предприятия строительного комплекса Москвы, Московской области и Юга России. В планах компании расширение поставок продукции за счет клиентов Северо-Западного региона.
Одной из приоритетных задач в рамках развития «Мечел-Сервиса» в 2009 году стала организация новых направлений продаж. Помимо сварной сетки собственного производства, в номенклатуре реализуемой продукции появилась холоднодеформированная арматура В500С и трубный прокат. Более того, существенно возросли объемы продаж фасонного проката и метизов, что даже в условиях общего снижения спроса позволило «Мечел-Сервису» увеличить долю рынка по указанным направлениям.
Между тем, основной акцент в развитии «Мечел-Сервиса» в уходящем году был сделан на расширении спектра и улучшении качества сервисных услуг для конечных потребителей. Помимо собственного производства выйти на качественно новый уровень обслуживания удалось за счет формирования собственного грузового автопарка. В конце ноября 2009 года «Мечел-Сервис» приобрел пять новых единиц автотранспорта для Московской области. Собственный транспорт позволил максимально оптимизировать сроки доставки металлопродукции в адрес клиентов Центрального региона. В 2010 году планируется расширение автопарка в Москве, Краснодаре, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и Новосибирске.
В 2009 году «Мечел-Сервис» продолжил расширение собственной региональной сети. В течение года новые подразделения компании открылись в Пензе, Липецке, Гурьевске и Энгельсе. При этом существенных изменений в структуре филиальной сети компании не произошло, основной стратегией стало укрупнение действующих подразделений и расширение производственно-складской базы в регионах присутствия. В настоящий момент на территории России успешно работает более 50 подразделений «Мечел-Сервиса». В большинстве из них запущено в эксплуатацию оборудование для правки и резки арматурного проката, работают канаторазмоточные станки. В будущем году увеличение объемов обработки металлопроката планируется, в том числе за счет приобретения дополнительных единиц оборудования.
Старший вице-президент ОАО «Мечел» Владимир Полин прокомментировал итоги прошедшего года: «Благодаря качественному развитию и укрупнению филиальной сети в регионах присутствия в 2009 году «Мечел-Сервису» удалось удержать объемы продаж на докризисном уровне, и даже увеличить долю рынка по отдельным направлениям. Стабильный сбыт продукции позволил предприятиям группы «Мечел» поддержать высокий уровень загрузки мощностей и оперативно реагировать на потребности рынка. Таким образом, преимущества налаженной системы прямых продаж конечным потребителям стали в полной мере очевидны для всех участников рынка».


МеталлИндекс (аналитический проект интернет-портала "Металлопрокат.ру")


Материалы по теме:
18/08/2025Sidersa инвестирует $300 млн в новый экологичный сталелитейный завод для запуска в 2028 году
15/08/2025На Азию приходится уже больше половины продаж алюминия РУСАЛом
14/08/2025Цена на железную руду в Даляне осталась на прежнем уровне на фоне сокращения производства и дефицита мирового предложения
11/08/2025«Северсталь»: в 2025 году освоено производство новых видов биметаллического проката
01/08/2025Westgold Resources отчиталась о показателях деятельности по кварталу и году

Источник: http://www.metalindex.ru/news/2010/01/13/news_21086.html
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Участник рейтинга МЕТАЛЛ TOP10 Рейтинг@Mail.ru