
За 11 месяцев работы в 2009 году компания ПРОМКО реализовала в натуральном выражении столько же металлопродукции, сколько за весь 2008 год.
По мнению руководства компании, добиться такого результата в кризисный год удалось благодаря гибкости управленческой структуры компании, оперативному реагированию на изменение спроса и цен на рынке металлопродукции, вниманию к требованиям клиентов.

В сортаментном разрезе прирост по отношению к 2008 году показали такие позиции как прокат цветных металлов, трубы, балки двутавровые, стальные мелющие шары.

Увеличение объема реализации металлопродукции компанией ПРОМКО стало возможным также за счет предоставления в 2009 году нового вида услуг: изготовления металлоконструкций. Предприятиям-партнерам за 11 месяцев было поставлено 1,4 тысячи тонн такой продукции.