Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Яндекс цитирования

С 1 января в Самарской области должна начаться реализация проекта по утилизации старых машин

26 ноября 2009, 11:30

Минпромторг РФ назвал окончательный перечень регионов, которые выбраны для реализации «пилотного проекта» по утилизации подержанных авто. Причем если ранее называлось не более десяти областей, то в окончательном варианте их число выросло до 18. На территории ПФО избавиться от старого автомобиля и получить за это сертификат на покупку нового автомобиля отечественного производства номиналом 50 тысяч рублей можно будет в Самарской, Ульяновской и Нижегородской областях, а также в республиках Башкоркостан и Татарстан. Эксперимент предлагается проводить в течение года начиная с 1 января 2010.
Директор департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения ведомства Алексей Рахманов говорит о том, что в рамках «пилотного проекта» планируется принимать к утилизации автомобили старше 10 лет как отечественного, так и импортного производства, которые были зарегистрированы на последнего владельца не менее 1 года (автомобиль также должен быть на ходу и быть полнокомплектным. — „Ъ“)». Ранее источники, близкие к Минпромторгу, сообщали, что в 2010 году в программе будет участвовать около 200 тыс. автомобилей, таким образом, исходя из среднего размера премии в 50 тыс. руб., ведомство запрашивает на 2010 год на всю программу примерно 10 млрд руб.
В Минпромторге РФ отмечают, что окончательное решение о том, какие предприятия станут участниками программы, будет принято после 1 декабря. «Пока никакой помощи на модернизацию производства со стороны государства для этих компаний не запланировано», — сообщили в министерстве. В правительстве Самарской области не раскрывают список компаний, которые смогут заняться авторециклингом в рамках госпрограммы и не озвучивают возможный объем работ. Источник в областном минпроме назвал лишь одного самарского претендента на участие в госпрограмме — ГК «Акрон плюс». Из 20 производственных площадок компании в регионе в госпрограмме могут быть задействованы лишь три, мощностью около 1 тыс. автомобилей в месяц каждая. В ГК ограниченность количества площадок объяснили требованием Министерства промышленности РФ об организации максимально быстрого и эффективного процесса приема автомобилей, снятие их с учета на территории площадки и выдачу сертификатов, в режиме «одного окна».
Начальник отдела маркетинга «Акрон плюс» Михаил Сухоребров вчера уточнил, что среди требований, предъявляемых Минпромторгом, наличие у утилизатора лицензий на заготовку и переработку лома черных металлов, цветных металлов, а также лицензии на обращение с отходами 2-4 класса опасности. Кроме того, компания должна располагать достаточными производственными мощностями, отработанными технологиями разборки автомобилей и действующими договорами на утилизацию отходов (резина, стекло, технические жидкости и т.д).

КоммерсантЪ


Материалы по теме:
15/08/2025Global Lithium Resources договорилась с аборигенами Австралии о развитии проекта Manna
25/07/2025Teck Resources начинает расширение медного проекта Highland Valley Copper Mine
18/06/2025Полиметалл построит новый ГОК в Свердловской области мощностью свыше 4,5 т золота в год
18/06/2025Формулу акциза на сталь в РФ планируется скорректировать с января 2026 года
10/06/2025Tata Steel планирует начать строительство проекта EAF в Великобритании в июле

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2009/11/26/news_20434.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2025
Рейтинг@Mail.ru