Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Яндекс цитирования

"Красный Октябрь" завершил реконструкцию мостового литейного крана №1 и подстанции

17 ноября 2009, 10:36

На днях произошло событие, немаловажное как для цеха ЭСПЦ-2, так и для завода в целом - реконструировано оборудование цеха: мостовой литейный кран №1 и подстанция постоянного тока ТП-74П. В целом, капитальный ремонт крана №1 и ТП-74П составил около 100 миллионов рублей, только при замене механооборудования агрегатов было использовано более 100 тонн запасных частей.
Ремонт мостового литейного крана №1 в ЭСПЦ-2 был запланирован уже давно. Смонтирован кран был аж в 1976 году, единственный капитальный ремонт проводился в период 80-х. Качественный, основательный ремонт крану №1 был просто необходим, без него оборудование крана не смогло бы далее нормально функционировать.
Мостовой литейный кран №1 обслуживает сталеплавильную печь, вакуумную установку, а также участвует в процессе разливки стали в изложницы. В процессе ремонта были заменены обе грузоподъемные тележки, полностью заменено электрооборудование крана, скорость механизмов крана была увеличена практически в 2 раза. Увеличение скорости механизмов позволит крану №1 быстрее обслуживать агрегаты разливочного пролета, что несомненно скажется положительно на качестве выпускаемого металла.
Ремонт был начат 14 октября и закончен 4 ноября. Изначально планировалось провести его в 45-дневный срок, но учитывая возможность срыва производственного плана из-за реконструируемого оборудования, ремонт был проведен в самые сжатые сроки - за 21 день. Также данный ремонт был проведен в период временной остановки цеха в конце октября, когда месячный план по цеху был уже выполнен.
В данный момент кран №1 находится в обкатке и готов к сдаче в эксплуатацию.
Широкомасштабный ремонт крана №1 повлек за собой модернизацию еще одного очень важного агрегата - подстанции постоянного тока ТП-74П. Построена подстанция была вместе с самим ЭСПЦ-2 в 1969 году. Реконструкция с тех пор ни разу не проводилась. Увеличение мощности электрооборудования крана №1 требовало увеличения мощности питающей подстанции. С этой целью было построено новое здание и смонтировано современное оборудование большей мощности.
Также в ходе модернизации были установлены новые тележки основного и вспомогательного подъемов, со скоростными редукторами и электродвигателями большей мощности, установлено 18 электрошкафов управления и регулирования с мощными контакторами фирмы Schneider Electric, новые приборы безопасности, проложено более 15 км кабельнопроводниковой продукции.
Плановый капитальный ремонт крана №1 и подстанции постоянного тока ТП-74П был проведен как силами завода, так и с привлечением подрядной организации.



МеталлИндекс (аналитический проект интернет-портала "Металлопрокат.ру")


Материалы по теме:
11/12/2024Светлинский ферроникелевый завод завершил процедуру банкротства
08/11/2024Индия: импорт металлопроката за апрель-октябрь вырос на 40,8%
21/08/2024Медный рудник Kamoa-Kakula завершил третью стадию расширения

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2009/11/17/news_20220.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2025
Рейтинг@Mail.ru