Цена перевозки насыпных грузов может снизиться из-за действий Китая

21 октября 2009, 11:18

Стоимость перевозки насыпных и навалочных грузов может снизиться, поскольку Китай сокращает избыточные производственные мощности, полагают эксперты Cantor Fitzgerald.
КНР уменьшает финансирование проектов в семи отраслях для предотвращения создания излишних мощностей, сообщило агентство Bloomberg. В первую очередь речь идет об алюминиевой отрасли. Так, правительство КНР запретило строительство новых алюминиевых заводов в течение трех лет, аналогичные запреты введены для сталелитейных и судостроительных предприятий.
"Если правительство Китая добьется успеха в поставленных целях по сокращению мощностей за счет консолидации фирм и закрытия старых заводов, рынок навалочно-насыпных грузов и, в частности, стоимость кораблей класса capesize, могут столкнуться с существенным риском снижения, поскольку судовладельцы будут сжаты между ухудшением прогноза спроса и ускорением поставок новых кораблей", - заявила аналитик Cantor Наташа Бойден.
Capesize могут перевозить 110 тыс. тонн или более навалочно-насыпных грузов. Согласно прогнозу Drewry Shipping Consultants Ltd., количество кораблей в этом году увеличится на 11%.

РЖД-Партнер


Материалы по теме:
22/08/2025Новый канадский тариф на нержавеющую сталь может привести к значительному росту цен на инфраструктурные проекты
20/08/2025Цена на железную руду падает на фоне результатов BHP и слабого спроса в Китае
14/08/2025Япония начинает антидемпинговое расследование в отношении горячеоцинкованной стали из Китая и Южной Кореи
14/08/2025Цена на железную руду в Даляне осталась на прежнем уровне на фоне сокращения производства и дефицита мирового предложения
12/08/2025Железная руда дорожает на фоне пополнения запасов сталелитейными заводами Китая

Источник: http://www.metalindex.ru/news/2009/10/21/news_19691.html
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Участник рейтинга МЕТАЛЛ TOP10 Рейтинг@Mail.ru