Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Яндекс цитирования

РУСАЛ внедряет программу перевозок глинозема в мягких контейнерах

14 октября 2009, 09:56

ОК РУСАЛ, крупнейший в мире производитель алюминия и глинозема, сообщает о внедрении новой программы организации транспортировки глинозема в мягких контейнерах, разработанной в компании. Программа реализуется на Хакасском, Саяногорском и Братском алюминиевых заводах.
Транспортные расходы существенно влияют на себестоимость продукции, поэтому снижение издержек на перевозках грузов стало одним из важнейших направлений в реализации мер по снижению себестоимости. Особое значение имеет логистика, позволяющая выбирать оптимальные варианты доставки грузов.
До последнего времени глинозем на алюминиевые заводы доставлялся только в специализированных вагонах – хопперах, которые, как правило, в дефиците на железной дороге, а на их использование устновлены высокие тарифы. В то же время на местах отгрузки всегда в наличии порожние универсальные вагоны. Доставка грузов в них дает заметное преимущество по тарифам, а значит, позволяет снижать издержки.
Глинозем в универсальных вагонах можно перевозить в мягких контейнерах. Они представляют собой мешки вместимостью до 14 тонн, которые легко загружать и выгружать, влагонепроницаемые и достаточно прочные, чтобы без повреждений преодолевать тысячекилометровые расстояния и перегрузки с использованием различных видов транспорта.
Испытания мягких контейнеров и опытные перевозки глинозема в них с использованием автомобильного, водного и железнодорожного транспорта проводились в РУСАЛе с 2000 года. Испытания показали, что транспортировка глинозема в мягких контейнерах возможна с использованием различных видов транспорта и в широких масштабах. Вначале контейнеры использовались на Николаевском глиноземном заводе для организации морских перевозок глинозема, проводились опытные отгрузки глинозема в мягких контейнерах на Красноярский алюминиевый завод, а с 2009 года вагоны с глиноземом в мягких контейнерах начали поступать по железной дороге на Саяногорский и Хакасский алюминиевые заводы. В сентябре первая партия из 50 вагонов, загруженных глиноземом в мягких контейнерах, была доставлена на Братский алюминиевый завод.
В настоящее время специалисты компании работают над организацией вовлечения глинозема из мягких контейнеров в производство в промышленных масштабах. На алюминиевых заводах компании в ближайшее время планируется расширенное использование новой технологии перевозок.


МеталлИндекс (аналитический проект интернет-портала "Металлопрокат.ру")


Материалы по теме:
15/08/2025РУСАЛ по итогам 1 полугодия оказался убыточным
15/08/2025РУСАЛ купил долю в еще одном глиноземном заводе за границей
31/07/2025РУСАЛ реализовал проект импортозамещения лигатур для производства алюминиевых сплавов
30/07/2025РЖД отмечают рост перевозок цветных металлов через погранпереходы с КНР
28/07/2025РУСАЛ будет поставлять лигатуры для производителей алюминиевых сплавов

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2009/10/14/news_19523.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2025
Рейтинг@Mail.ru