Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Яндекс цитирования

К строящимся в Якутии ГОКам подведут железную дорогу

30 сентября 2009, 10:16

Росжелдор определил победителя в открытом конкурсе на право заключения госконтракта на разработку проектной документации объектов железнодорожной инфраструктуры в рамках инвестпроекта «Комплекс­ное развитие Южной Якутии». Им стал институт «Омсктранспроект» (подразделение НПО «Мостовик»).
Об этом сообщила пресс-служба министерства транспорта, связи и информатизации Республики Саха (Якутия). Сумма государственного контракта – около 2 млрд руб.
Проект «Комплексное развитие Южной Якутии» предполагает создание до 2020 года в республике ряда промышленных предприятий. Это Эльконский горно-металлургический комбинат ежегодной производительностью 5 тыс. тонн урана, 17,9 тонны серебра и 1,5 тонны золота; Таёжный и Тарыннахский горно-обогатительные комбинаты с переработкой 9,1 млн и 23 млн тонн руды соответст­венно; Инаглинский угольный комплекс, включающий в себя запасы Чульмиканского и Денисовского месторождений, проектной мощностью 4,2 млн тонн угля. А также Селигдарский горно-химический комплекс, специализирующийся на выпуске 3,5 млн тонн апатитового концентрата и более 500 тыс. тонн удобрений, 12,5 млн тонн щебня и 1,2 млн тонн песка.
Для работы этих предприятий нужна железнодорожная инфраструктура. Поэтому в рамках государственно-частного партнёрства из средств Инвестиционного фонда государство финансирует проектирование и строительство в Южной Якутии около 270 км железных дорог. Это участки: Томмот – Эльконский ГМК (53 км), Косаревский – Селигдарский ГХК (13 км), Таёжная – Таёжный ГОК (4 км), Чульбасс – Инаглинский угольный комплекс (11 км), Хани – Тарыннахский ГОК (189 км).
«Первые четыре линии станут ответвлениями от железной дороги Беркакит – Кердем и соединят планируемые к строительству промышленные предприятия с такими стратегически важными магистралями, как БАМ и Транссиб. Строительство участка Хани – Тарыннахский ГОК станет первым этапом создания железнодорожной линии Хани – Олёкминск, которая обеспечит наземное сообщение города Олёкминска с населёнными пунктами БАМа», – отметили в Корпорации развития Южной Якутии, курирующей данный проект.


Гудок


Материалы по теме:
20/08/2025Цена на железную руду падает на фоне результатов BHP и слабого спроса в Китае
18/08/2025Фьючерсы на железную руду вновь снижаются
14/08/2025Цена на железную руду в Даляне осталась на прежнем уровне на фоне сокращения производства и дефицита мирового предложения
13/08/2025Цены на железную руду растут на фоне сообщения о приостановке производства на китайских заводах
05/08/2025Цены на железную руду растут на фоне высокого спроса и стальной маржи

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2009/09/30/news_19208.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2025
Рейтинг@Mail.ru