
Внутренние цены арматуры в ЮВА смягчились, что произошло на фоне слабеющего спроса и снижения цен малазийскими заводами. Малазийские производители предлагаю материал по 2 000-2 100 ринггитов ($569-598) за тонну, что на 100-200 ринггитов ниже, чем неделю назад. То есть разница между ценами заводов и ценами спотового рынка (которые сейчас приблизительно равны 2 050 ринггитов за тонну) сузилась. В начале сентября, малазийские торговцы продавали арматуру по 2 150 ринггитов за тонну, что было ниже, чем цены заводов - 2 200 ринггитов.

"Рынок очень тих, что в основном связано с Рамаданом, - считает сингапурский торговец. - Заводы попытались удержать цены на уровнен 2 200 ринггитов, но поскольку нет спроса, цены будут падать", - добавил он. Однако и при текущих 2 000-2 050 ринггитов за тонну малазийские заводы кое-как выходят на показатели безубыточности, поэтому большее снижение маловероятно. В Сингапуре цены арматуры NatSteel составляют 820 сингапурских долларов ($603) за тонну, с августа они неизменны. Но в Сингапуре удержать цены помогла реализация многочисленных инфраструктурных проектов, в числе которых строительство казино и расширение метрополитена. Крупнейший вьетнамский производитель, Vietnam Steel Corporation (VN Steel), временно отложил рост цен, чтобы увеличить продажи, поскольку спрос во время сезона муссонов снизился. Цены арматуры составляют 11,7 млн донгов ($700) за тонну.