Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Яндекс цитирования

Флот «Норильского никеля» начал осуществление прямых рейсов в порты Европы

07 сентября 2009, 10:09

Морской флот ОАО «ГМК «Норильский никель», состоящий из пяти судов усиленного ледового класса, начал осуществление прямых рейсов из порта Дудинки в порты Европы (Гамбург и Роттердам).
Ранее экспортная металлопродукция по пути следования из Дудинки в Европу транспортировалась до Мурманского морского торгового порта, там разгружалась и затем тоннажем сторонних судовладельцев отправлялась в Европу, что в среднем увеличивало время доставки металлопродукции до 10 суток. Осуществление прямых рейсов позволит существенно сократить время доставки металлопродукции потребителям в Европе, а также сократить издержки Компании. Время доставки судовой партии металлопродукции на судне типа «Норильский никель» в летнее время из Дудинки до портов Европы при благоприятных погодных условиях составляет 10-12 суток (расстояние перехода около 3000 миль).
Первый пробный прямой рейс был совершен в июле дизель-электроходом «Талнах». На начало сентября выполнено три прямых рейса и перевезено 47,5 тыс. тонн экспортной металлопродукции. В понедельник 7 сентября 2009 года из порта Дудинка в очередной прямой рейс в Европу выходит дизель-электроход «Мончегорск».
До конца года флотом ГМК «Норильский никель» планируется выполнение 6 прямых рейсов (включая рейс д/э «Мончегорск») в европейские порты. Объем перевозки указанными рейсами составит порядка 75 тыс. тонн экспортной металлопродукции. Подобные рейсы будут выполняться на регулярной основе с учетом обеспечения перевозок грузов Компании между портами Мурманск, Архангельск и Дудинка.
По словам Сергея Бузова, Заместителя Генерального директора-руководителя Блока товарно-транспортной логистики ГМК «Норильский никель», «наличие собственного флота обеспечивает не только транспортную безопасность Компании, но и позволяет существенно снижать транспортные издержки. А благодаря совершенствованию транспортной логистики мы можем значительно сократить срок окупаемости судов ледового класса».
Как сообщалось ранее, первое судно ледового класса «Норильский никель» Компания приняла в апреле 2006 года. К февралю 2009 года формирование флота было завершено и теперь на службе состоит пять дизель-электроходов. За все время эксплуатации дизель-электроходы продемонстрировали высокие эксплуатационные качества арктического судна. Стоимость одного судна составляет около 82 млн. евро.
В настоящее время ОАО «ГМК «Норильский никель» является единственной компанией в мире, владеющей уникальным арктическим транспортным флотом, состоящим из пяти судов типа «Норильский никель» ледового класса LV7.


МеталлИндекс (аналитический проект интернет-портала "Металлопрокат.ру")


Материалы по теме:
03/07/2025Норникель снизил прогноз глобального профицита никеля
01/07/2025Цены на сульфат никеля в КНР стабильны, но ожидается их умеренный рост
09/06/2025Конференция Shanghai Metals Market: профицит на рынке никеля сохранится еще несколько лет
25/04/2025INSG: избыток никеля на мировом рынке составит в 2025 году 198 тысяч тонн
16/04/2025Vale похвасталась объемами производства и продаж никеля и меди в I квартале, но выпуск ЖРС у нее упал

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2009/09/07/news_18709.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2025
Рейтинг@Mail.ru