Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Яндекс цитирования

«Русполимет» увеличит поставки кольцевых заготовок Pratt & Whitney

21 августа 2009, 09:30

Соглашение о поставке комплектующих для авиадвигателей канадская Pratt & Whitney и ОАО УМПО (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию, объем производства в 2008 году — 15 млрд руб.) подписали вчера в рамках Международного авиационно-космического салона МАКС-2009. Генеральный директор УМПО Александр Артюхов сообщил, что это первый долгосрочный контракт с Pratt & Whitney и он будет действовать в ближайшие десять лет. По словам российского представителя канадской компании Анатолия Голубина, с 2010 года уфимское предприятие будет поставлять сборочные узлы для компрессоров газотурбинных двигателей семейства PW-300, используемых в самолетах бизнес-класса североамериканского и европейского производства. В кооперации с УМПО будет работать, в частности, нижегородский «Русполимет» (сотрудничают с 2005 года — „Ъ“), рассказал гендиректор предприятия Юрий Луканин: «По результатам соглашения Pratt & Whitney с уфимским заводом канадцы увеличивают годовой общий объем закупок с учетом прямых поставок наших кольцевых заготовок в три раза». Параметры сделок не раскрываются.
Сотрудничество «Русполимета» с канадской Pratt & Whitnеy началось в 2006 году. Тогда нижегородский завод подписал с канадскими моторостроителями десятилетний контракт на поставку кольцевых заготовок. Контракт предусматривал поставку до конца года первой партии колец на сумму около $1 млн с примерно пятикратным ростом годовых объемов в течение ближайших нескольких лет. В российском представительстве United Technologies Corp. (оборот в 2008 году — $5,7 млрд), подразделением которой является Pratt & Whitnеy, поясняли, что кольцевые заготовки «Русполимета» будут применяться при производстве двигателей типа PT-6, PW-100, PW-200 и PW-500, устанавливаемых на вертолетах Bell и самолетах коммерческой малой авиации, включая Embraer и Cessna. По данным Pratt & Whitnеy, в 2008 году «Русполимет» поставил им 14 тыс. колец, которые были направлены на предприятия компании в Канаде, Польше и Китае.
«Поставки кольцевых заготовок канадской стороне через уфимское предприятие могут быть выгодны „Русполимету“ с точки зрения облегчения логистического взаимодействия с покупателем», — говорит руководитель аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. По его словам, самой Pratt & Whitnеy локализация производства части двигателя в России дешевле, чем производство деталей на зарубежных площадках или покупка компонентов на разных российских заводах по отдельности без местной сборки. «Локализуя производство в Уфе, канадская Pratt & Whitnеy может демонстрировать свою готовность перенести производство двигателей в Россию: компания участвует вместе с Пермским моторостроительным комплексом в тендере научно-производственной корпорации „Иркут“ по выбору двигателя для ближне-, среднемагистрального пассажирского самолета МС-21», — заключает независимый эксперт по легкому стрелковому оружию и авиации, редактор профильного издания Russia/CIS Observer Максим Пядушкин.


КоммерсантЪ


Материалы по теме:
30/07/2025Казахстан ввел запрет на вывоз стальных заготовок
23/07/2025Снижаются поставки холоднокатаного стального рулона в США
17/07/2025ITA: поставки олова из Мьянмы скоро возобновятся
11/06/2025Citi прогнозирует, что сокращение производства стали в Китае увеличит маржу
09/06/2025EGA увеличит поставки алюминия низкоуглеродной марки CelestiAL производителю автодеталей

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2009/08/21/news_18392.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2025
Рейтинг@Mail.ru