Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Яндекс цитирования

Продукция механоремонтников Магнитки получила оценку потребителей

19 августа 2009, 09:13

Специалистами отдела сбыта ЗАО «Механоремонтный комплекс», входящего в Группу компаний ММК, проведено исследование удовлетворенности внешних потребителей продукции предприятия.
Сегодня качество продукции – важнейший фактор конкурентоспособности. Для его достижения необходима целенаправленная деятельность всего персонала, участвующего в процессе производства. И эта деятельность на протяжении последних лет осуществляется с помощью системы менеджмента качества, созданной и успешно функционирующей в ЗАО «МРК».
В соответствии с важнейшим принципом системы менеджмента качества – постоянное повышение удовлетворенности потребителей посредством эффективного применения системы – один раз в полугодие проводится оценка удовлетворенности внешнего потребителя продукции ЗАО «МРК». Измерение удовлетворенности внешнего потребителя базируется на анализе информации, полученной анкетированием руководителей и специалистов ОАО «ММК» и других предприятий.
В анкетировании по результатам первого полугодия 2009 года, проведенном специалистами отдела сбыта ЗАО «МРК», участвовали начальники технических отделов и механики основных цехов ОАО «ММК», а также руководители и специалисты управлений. Показатель удовлетворенности в первом полугодии 2009 года составил 77,9 %. По сравнению с предыдущим периодом он увеличился на 0,61 %.
Потребителями были высказаны пожелания по улучшению деятельности ЗАО «МРК» в сфере технического обслуживания и проведения ремонтов механического оборудования металлургических агрегатов. Потребители обратили внимание на необходимость развития оценки технического состояния оборудования с помощью приборной диагностики, а также даны предложения по освоению ЗАО «МРК» новых видов продукции.
На основании полученной информации специалистами службы качества и инжиниринга совместно с подразделениями ЗАО «МРК» разрабатывается система мероприятий по устранению замечаний, указанных потребителями, с целью максимального удовлетворения потребностей и ожиданий потребителя, а также улучшению деятельности комплекса.
Для повышения уровня удовлетворенности потребителя на предприятии разработан и введен в действие стандарт организации по управлению претензиями. Требования стандарта направлены на улучшение работы с претензиями и улучшению обратной связи с потребителями. Информация, полученная от потребителей, будет использоваться для повышения качества продукции и услуг, производимых в ЗАО «МРК», и улучшения деятельности комплекса.


МеталлИндекс (аналитический проект интернет-портала "Металлопрокат.ру")


Материалы по теме:
21/05/2025Arizona Lithium получила зеленый свет на обустройство литиевого проекта Prairie в Канаде
07/05/2025SSAB получила 2,3 млрд евро зеленого финансирования для сталелитейного завода в Лулео
07/05/2025ArcelorMittal в І квартале получила $805 млн чистой прибыли
07/05/2025Австралийская Dateline Resources получила одобрение редкоземельного проекта Colossus
17/03/2025Cyclone Metals получила финансирование от Vale на развитие железорудного проекта Iron Bear

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2009/08/19/news_18330.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2025
Рейтинг@Mail.ru