Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Яндекс цитирования

«Карельский окатыш» будет переваливать продукцию в контейнерах

13 августа 2009, 09:29

Перевалка будет осуществляться через терминал «Нева-Металл» в Большом порту Санкт-Петербурга. До сих пор такие грузы возили в полувагонах. Новая схема позволит компании экономить на логистике.
Пробную партию объёмом 50 тыс. тонн терминал «Нева-Металл», также входящий в «Северсталь», планирует отправить до 1 октября. Грузоподъёмность 20-футового контейнера позволяет вместить до 26 тонн железорудных окатышей. «Так должно получиться дешевле, если речь идёт о морских перевозках в Азию, в адрес небольших заводов, готовых принимать сырьё в контейнерах», – пояснил источник в «Северстали».
До портов Коккола и Санкт-Петербурга железорудный окатыш везут в полувагонах. В основном Первой грузовой компании, НТК и «Мечел-Транса». В финском порту окатыши грузят навальным способом в суда.
По новой схеме, на терминале «Нева-Металл» сырьё будет перегружаться из полувагонов в контейнеры. По словам Михаила Панова, в порт уже поступило около 40 тыс. тонн железорудного окатыша, до октября эта партия будет погружена в контейнеры и отправлена морем получателям.
Проект направлен на совершенствование логистики поставок с использованием собственных транспортных ресурсов компании, говорится в официальном сообщении «Северстали». По словам генерального директора «Нева-Металл» Михаила Панова, до конца года терминал запланировал перевалку 30 тыс. контейнеров. «Пробная партия железорудных окатышей прибавит к общему объёму ещё 2 тыс. контейнеров. Если результат всех устроит, будем использовать эту схему», – говорит Михаил Панов.
Сейчас экспортные поставки окатышей в Англию, Италию, Индию и Турцию «Карельский окатыш» в основном отправляет через порт Коккола, рассказал источник в холдинге. Новая логистическая схема позволит предоставлять услугу доставки «от двери к двери», не нужно будет думать о погрузочно-разгрузочных работах в порту. При этом компания не планирует полностью прекращать работу с финским портом.
По мнению президента Евро-Азиатской логистической ассоциации Николая Титюхина, в условиях кризиса такой подход в выборе схем перевозок – одно из решений для сокращения транспортных издержек для металлургических компаний.
«Контейнер – это универсальное средство. Его можно использовать как для продуктов металлургии, так и для продуктов питания», – говорит эксперт, добавляя, что при перевозке продукции в контейнерах исчезает проблема поиска специальных площадок для хранения товара в порту. По словам Николая Титюхина, к такой логистической модели в ноябре прошлого года проявлял интерес «Магнитогорский металлургический комбинат», но до её реализации дело не дошло.


Гудок


Материалы по теме:
28/07/2025РУСАЛ будет поставлять лигатуры для производителей алюминиевых сплавов
30/06/2025Норникель не будет выплачивать дивиденды за 2024 год и готовится к профициту
02/06/2025Дорожающее сырье подталкивает вверх цены на вольфрамовую продукцию
22/05/2025Greenland Resources будет поставлять молибден итальянской Cogne Acciai Speciali
13/05/2025США ввели пошлины на коррозионно-стойкую стальную продукцию из Тайваня

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2009/08/13/news_18226.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2025
Рейтинг@Mail.ru