
Продажи новых пассажирских автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России за семь месяцев 2009 года снизились на 50%, или на 881,754 единиц по сравнению с тем же периодом в 2008 году.

Эти данные приводит Комитета Автопроизводителей Ассоциации Европейского Бизнеса в РФ.

Снижение продаж в июле 2009 года составило 58%, или 157,816 единиц, по сравнению с тем же периодом 2008 года.

В десятке лидеров по моделям среди легковых автомобильных марок, наиболее продаваемых с начала года, семь производятся в России.

«Снижение продаж в автомобильной отрасли продолжилось в июле. Мы надеемся, что предпринятые Правительством меры смогут переломить эту тенденцию еще до конца лета, однако Комитет Автопроизводителей призывает внимательно отслеживать ситуацию, чтобы удостовериться в эффективности мер. Россия так же вaжна для автомобильной промышленности, как автомобильная промышленность важна для России», - комментирует Дэвид Томас, Председатель Комитета Автопроизводителей АЕБ.

Мартин ЯН, Вице-председатель Комитета Автопроизводителей АЕБ, продолжает: «Стоимость привлечения средств как для компаний, так и для потребителей постепенно снижается. Мы надеемся, что это приведет к росту потребительского оптимизма и вместе с окончанием периода отпусков положительно повлияет на продажи».