Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Яндекс цитирования

Июль обнадежил АвтоВАЗ

05 августа 2009, 10:04

Меры по стимулированию спроса, включающие в себя как государственные льготные кредиты, так и маркетинговые программы АвтоВАЗа, обусловили рост продаж автомобилей в июле. В прошлом месяце компания показала наилучшие результаты в этом году: продажи составили 32,5 тыс. автомобилей, что на 12,4% больше, чем в июне. Впрочем, по сравнению с прошлым годом продажи снизились на 42,2%.
Вчера АвтоВАЗ опубликовал данные продаж в июле: в прошлом месяце автозавод продал 32,5 тыс. автомобилей, что на 12,4% выше июньских показателей. В июле выросли продажи всех моделей, выпускаемых АвтоВАЗом. Заметный рост продаж продемонстрировал флагман модельного ряда — Lada Priora — 10 349 автомобилей, что на четверть больше, чем было продано в июне. Продажи Lada Kalina выросли на 8,2% (всего продали 6182 штуки), Lada Samara — на 10,1% (7973 штуки). Продажи внедорожников Lada 4x4 показывали положительную динамику с начала года. В сообщении говорится, что в период январь—июль 2009 года было продано 13 439 автомобилей, что на 3,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Компания связывает рост продаж своих авто с активными мероприятиями по стимулированию спроса, которые проводятся в последнее время. Напомним, что весной стартовала государственная программа льготного автокредитования, предусматривающая субсидирование процентной ставки. Большая часть автомобилей, продаваемых по этой программе, ВАЗовского производства. Сам АвтоВАЗ запустил программу «Лада Финанс — Лада в кредит», позволяющую взять кредит на авто при ставке от 6,9% годовых. Кроме того, в июле автозавод объявил о скидках на свои автомобили. Как отмечает директор по развитию бизнеса Auto-dealer.ru Олег Дацкив, на покупателей оказала влияние и агрессивная рекламная политика АвтоВАЗа.
Впрочем, несмотря на рост продаж в июле, нынешние результаты выглядят на 42,2% ниже показателей июля прошлого года. Но АвтоВАЗ выглядит чуть лучше рынка: по данным Ассоциации европейского бизнеса, в первом полугодии продажи новых автомобилей в России упали на 49%. «Последние годы, как только у покупателей появилась свобода выбора, рынок стал двигаться в сторону иномарок. Однако сейчас условия изменились», — отмечает Олег Дацкив. Снижение покупательской способности отчасти играет на руку АвтоВАЗу, компания смогла немного увеличить свою долю рынка. На самом заводе говорят, что рыночная доля АвтоВАЗа за последний год выросла с 22,6 до 30%.
Эксперты не исключают, что в августе картина с продажами на АвтоВАЗе будет еще лучше, ведь меры господдержки продолжают действовать, к тому же АвтоВАЗ продолжает предоставлять скидки на свои авто (на начало июля на складах завода находилось 80 тыс. нераспроданных авто). Впрочем, сам АвтоВАЗ, по-видимому, не рассчитывает на высокие показатели в августе.


РБК-daily


Материалы по теме:
11/08/2025Китай: за январь-июль экспорт алюминия сократился на 7,9%
02/07/2025Надбавка к цене алюминия для Японии на июль-сентябрь определена в $108 на тонну

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2009/08/05/news_18092.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2025
Рейтинг@Mail.ru