На корпоративном сайте компании ПРОМКО зарегистрирован 100-тысячный посетитель

21 июля 2009, 16:13

Сегодня зарегистрирован 100-тысячный посетитель корпоративного сайта компании ПРОМКО www.promco.ru.


Обновленный сайт компании, которая более 10 лет работает на рынке черных металлов, функционирует с начала 2008 года. За это время среднесуточное количество посетителей сайта выросло с 15 до 350 человек. Сейчас корпоративный сайт ОАО «ПРОМКО» ежемесячно посещает около 10 тысяч человек. Более 90% из них – жители России, зарубежье наиболее часто представляют Украина, Казахстан и Беларусь. Из регионов Российской Федерации по числу гостей электронных страниц компании ПРОМКО лидирует Москва, на её долю приходится около 40% посетителей сайта. 20% посетителей представляют Санкт-Петербург, еще 15% - Свердловскую область. Интересно, что долгое время среди посетителей сайта сохранялось равновесие по демографическому признаку, но с марта 2009 года доля мужчин старше 20 лет выросла с 50 до 65%. Помимо традиционного информационного наполнения (прайс-лист, новости, контакты) сайт компании ПРОМКО имеет систему электронных заявок, которой за полтора года воспользовались 200 человек. На единый телефонный номер, бесплатный для клиентов, за это время поступило 3412 звонков.



МеталлИндекс (аналитический проект интернет-портала "Металлопрокат.ру")


Материалы по теме:
13/08/2025Южнокорейские стальные компании расширяют присутствие на мексиканском рынке
30/07/2025В ЕВРАЗ сообщили о создании объединённой компании
16/07/2025Rio Tinto назначила руководителя подразделения железной руды Саймона Тротта новым генеральным директором компании
30/06/2025Австралия выдавливает китайские компании из своего редкоземельного сектора
30/05/2025MEPS: cтраны и компании адаптируются к тарифам США на сталь

Источник: http://www.metalindex.ru/news/2009/07/21/news_17939.html
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Участник рейтинга МЕТАЛЛ TOP10 Рейтинг@Mail.ru