ММК меняет стратегию продаж

20 июля 2009, 09:14

Как сообщил первый вице-президент ООО «Управляющая компания ММК» по стратегическому развитию и металлургии Рафкат Тахаутдинов, меткомбинат полностью отказался от реализации полуфабрикатов. В частности, продажи слябов и заготовки по итогам первого полугодия не велись. «В ближайшее время мы не планируем возобновлять продажи и производство этой продукции, даже несмотря на то, что спрос еще остается. Для себя ММК определил приоритет — развитие продукции с максимально возможным переделом — прокат, оцинкованный и с полимерным покрытием, жесть и пр. Сейчас доля этой продукции составляет 20%, в наших планах довести ее до 50%», — подчеркнул господин Тахаутдинов. По его словам, подобная стратегия позволяет максимально загрузить производственные мощности предприятия. По итогам первого полугодия 2009 года ММК произвел 3,8 млн тонн стали «Это оказалось несколько выше нашего плана на год: мы рассчитывали произвести 7 млн тонн. С учетом показателей 1 полугодия можно рассчитывать на выход к концу года на 8,4 — 8,5 млн тонн», — подчеркнул господин Тахаутдинов. Выручка ОАО «ММК» за первый квартал составила 52 млрд рублей, прибыль — 9 млрд рублей.


КоммерсантЪ


Материалы по теме:
15/08/2025На Азию приходится уже больше половины продаж алюминия РУСАЛом
12/05/2025ArcelorMittal Brazil сообщила о росте годового производства и росте продаж
24/04/2025Вложения Hyundai Steel в США вызывают гнев инвесторов и проверяют тарифную стратегию Сеула
16/04/2025Vale похвасталась объемами производства и продаж никеля и меди в I квартале, но выпуск ЖРС у нее упал
24/03/2025Salzgitter винит в слабых прогнозах продаж стагнацию Германии и торговую напряженность

Источник: http://www.metalindex.ru/news/2009/07/20/news_17904.html
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Участник рейтинга МЕТАЛЛ TOP10 Рейтинг@Mail.ru