Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Яндекс цитирования

Грузовые тарифы РЖД в 2010 г. вырастут на 9,4%

13 июля 2009, 10:07

Правительство РФ приняло решение остановиться на благоприятном для ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) варианте индексации грузовых железнодорожных тарифов.
В понедельник президиум правительства рассмотрит прогноз социально-экономического развития, предполагающий повышение тарифов на грузоперевозки на 9,4%, сообщил журналистам источник в правительстве.
"На совещании у председателя правительства было принято решение о более высоких темпа роста тарифов на железнодорожные перевозки: 9,4% на грузовые перевозки и 10% на пассажирские", - сказал он. "Это необходимо чтобы обеспечить финансовую сбалансированность РЖД", - пояснил чиновник.
РЖД предлагали в 2010 году индексировать тариф на 11,4% и сохранить бюджетную субсидию на 50 млрд рублей для компенсации выпадающих тарифов.
До последнего времени в правительстве рассматривался также более "жесткий" вариант, который был предложен Минэкономразвития, - рост грузовых тарифов на 1,6%, который встретил сопротивление РЖД.
При этом варианте, как ранее сообщил "Интерфаксу" высокопоставленный источник в правительстве, РЖД рассматривали вариант выпуска в 2010 году облигационного заема на $5-10 млрд. "Субсидией на 50 млрд рублей, которую РЖД просит одновременно с индексацией тарифа на 11,4%, в данном случае уже не обойтись, выходом из ситуации может стать облигационный заем на $5-10 млрд", - говорил источник.
Старший вице-президент РЖД Федор Андреев не подтвердил, но и не опроверг возможность выпуска монополией облигационного займа подобного объема. "Просчитываем различные варианты", - говорил Ф.Андреев.
Источник в одном из профильных ведомств, участвующих в подготовке и обсуждении тарифных предложений на 2010 год, не слышал о возможности выпуска бондов, однако счел, что подобный вариант был бы логичен, если Минфин откажет РЖД в компенсации выпадающих доходов. "Минфин пока не готов к выделению средств РЖД, они до конца не видят где найти эти резервы и не готовы подтвердить даже цифру в 50 млрд рублей", - сказал чиновник.
Рост пассажирских тарифов в 2010 году на 10% был предусмотрен и прежним вариантом прогноза Минэкономразвития, внесенным в правительстве в апреле.


РЖД-Партнер


Материалы по теме:
26/06/2025Тарифы США на сталь и алюминий вызывают рост цен и обесценивание латиноамериканских валют
05/05/2025Тарифы США спровоцировали последствия для стальной отрасли ЕС, нанеся миллиардные убытки
07/04/2025WV Stahl считает тарифы США черным днем для трансатлантической торговли
04/04/2025Для Acerinox новые американские тарифы в принципе позитивны
05/03/2025Обещанные стальные тарифы США вступили в силу

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2009/07/13/news_17765.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2025
Рейтинг@Mail.ru