
Китайские трейдеры на прошлой неделе закупали х/к рулон СНГ по $530-540 за тонну cfr, что приблизительно на $10 выше, чем неделей ранее. Однако, из-за растущих цен, интерес к российскому и украинскому импорту падает. “Закупок в настоящий момент гораздо меньше, поскольку заводы СНГ продолжают повышать цены, а наша прибыль падает", - говорит шанхайский торговец. Некоторые предложения выросли до $540-560 за тонну cfr, желающих нет. Внутренние китайские цены х/к рулона также подросли и составляют 4500-4570 юаней ($658-668) за тонну. Российские и украинские предложения все еще конкурентоспособны по сравнению с японскими и южнокорейскими. "Южнокорейский материал предлагается по $585 за тонну cfr, а китайские покупатели берут всё меньше и меньше", - говорит торговец. Стоимость фрахта из СНГ в Китай составляет $40-50 за тонну, что делает импорт непривлекательным.