
Экспортеры СНГ, используя в своих интересах недостаточное предложения материала вследствие сокращения производства, подняли цены х/к рулона. Однако участники рынка сомневаются, что заводам удастся закрепиться на новом уровне, особенно учитывая хоть и немного улучшившийся, но все-таки еще слабоватый спрос со стороны автопрома и производителей бытовой техники. “Конечно, сейчас закупка идет, да и худший период у автопрома, похоже, позади, но сервис-центры берут небольшие объемы. Если вы можете работать, имея на складе 10 тн, то вы возьмете только эти 10 тн и не тонной больше", - говорит торговец. “Данный рост – это попытка заводов достичь новых уровней. Они создают искусственную нехватку, ограничивая производство. Но долго это продолжаться не может", - добавил он. Последние предложения /к рулона СНГ для покупателей Персидского залива достигли $530-560 за тонну cfr по сравнению с $470-490 6 недель назад. Фрахтовые ставки Черное море – Персидский залив составляют около $40-50 за тонну. Бразильский рулон предлагается по $525 за тонну cfr Персидский залив, о сделках не слышно. Участники рынка ждут, что эта попытка у заводов не последняя. “Заводы СНГ распродали июльский материал, посмотрим, каковы будут цены на август. Конечно, они вновь попытаются их поднять, но все будет зависеть от того, насколько «голодными» окажутся покупатели. Не думаю, что дальнейший рост возможен», - считает торговец.