Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Яндекс цитирования

ОАК может объединить подразделения гражданской и транспортной авиации

18 июня 2009, 09:21

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) в ближайшее время собирается определиться с тем, как развивать одно из своих основных подразделений, производящее гражданскую продукцию. Как стало известно РБК daily, в июле компания может принять решение об объединении двух структурных подразделений — «ОАК — Гражданские самолеты» и «ОАК — Транспортные самолеты». По словам источников в авиационных кругах, новую бизнес-единицу может возглавить президент корпорации «Иркут» Олег Демченко или глава КБ им. Ильюшина Виктор Ливанов.
Как рассказал РБК daily Виктор Ливанов, сейчас в ОАК обсуждается вопрос объединения двух бизнес-единиц — ОАК-ГС и ОАК-ТС. «Мы это поддерживаем, вопрос в том, как это делать и в какие сроки это может произойти. Сейчас стоит задача сделать заводы — ульяновский «Авиастар-СП» и Воронежский авиазавод 100-процентными дочерними структурами ОАК. Этот вопрос будет обсуждаться до 15 июля», — говорит г-н Ливанов. По его словам, ОАК на базе «ОАК — Транспортные самолеты» (эта компания обладает рядом лицензий, в том числе и по военной тематике) будет создана новая управляющая компания, которая станет курировать гражданское и транспортное авиастроение.
Виктор Ливанов отказался уточнять, кого могут назначить руководителем объединенного подразделения, так как «это решит руководство ОАК». Но, по словам источника РБК в авиационных кругах, руководителем может стать либо сам Виктор Ливанов, либо Олег Демченко. «Все объединения должны реализовываться на базе проектов, например на базе МС-21 или МТА», — отмечает источник.
Проблемы ОАК-ГС связаны с тем, что российское гражданское самолетостроение переживает не лучшие времена и славится своей мелкосерийностью. По данным пресс-службы ОАК, в 2008 году заказчикам был передан только один Ил-96, шесть самолетов семейства Ту-204 и один Ту-204. Как ранее заявлялось, в 2009 году производство гражданской авиатехники должно значительно вырасти — в частности, планируется произвести четыре Ил-96 и 11 лайнеров Ту-204/214. При этом на гражданскую авиатехнику в этом году должно прийтись только 20% ожидаемой выручки ОАК в 119 млрд руб. Сейчас это подразделение возглавляет Владимир Смолко, а до марта 2009 года гражданским направлением руководил Валерий Безверхний, который считается идеологом создания компании. До января 2009 года гендиректором ООО «Управляющая компания «ОАК — Гражданские самолеты» был президент, председатель правления ОАК Алексей Федоров.
В пресс-службе ОАК отмечают, что вариант объединения подразделений рассматривается и обсуждается. «Но он должен пройти процедуру одобрения правлением ОАК и советом директоров. Возможно, все они будут пройдены до конца года», — поясняет РБК daily официальный представитель ОАК Константин Лантратов. Представители основного заказчика гражданских самолетов — лизинговой компании «Ильюшин финанс и Ко» — положительно отнеслись к идее создания объединенной структуры. «Мы надеемся, что создание единой управляющей единицы позволит реализовать все заявленные планы в части производства гражданских самолетов», — говорит представитель компании ИФК Андрей Липовецкий.


РБК daily


Материалы по теме:
16/07/2025Rio Tinto назначила руководителя подразделения железной руды Саймона Тротта новым генеральным директором компании
23/04/2025ЧМЗ осваивает выпуск титановых труб для авиации
21/04/2025BHP заявляет, что тарифное воздействие на мировую экономику может быть значительным
17/04/2025Индия может стать вторым производителем железной руды, обогнав Китай и Бразилию
17/04/2025Rio Tinto довольна показателями Oyu Tolgoi и бокситового подразделения в I квартале

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2009/06/18/news_17285.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2025
Рейтинг@Mail.ru