Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Яндекс цитирования

«ММК-Транс» возьмётся за «широкоформатные» перевозки

09 июня 2009, 09:31

«Магнитогорский металлургический комбинат» (ММК) в середине июля откроет производство широкоформатного листа для изготовления труб. Перевозками нового груза займётся «ММК-Транс», который для этих целей закупает специализированный подвижной состав, об этом пишет сегодня газета "Гудок".


До конца года «ММК-Транс» планирует приобрести 50–100 единиц специализированных платформ, точное количество подвижного состава будет зависеть от фактических объёмов погрузки комбината. Поставщик для этого заказа ещё не выбран. «Ведутся переговоры с несколькими предприятиями: «Днепровагонмашем», «Уралвагонзаводом» (УВЗ) и другими. Выбор поставщика будет зависеть от предложенных нам условий и цены на данный вид подвижного состава», – рассказал генеральный директор «ММК-Транс» Юрий Чмелев.


Специализированные платформы для транспортировки широкоформатного листа (штрипсовозы) для обеспечения транспортных потребностей ключевого клиента перевозчика – ОАО «ММК» – закупались с 2007 года на «Днепровагонмаше». «С 2007 по 2009 год предприятие поставило нам 132 штрипсовоза, которые будут заняты в перевозках листа шириной 5000 мм», – сообщил «Гудку» Юрий Чмелев.


Пуск новой производственной линии на ММК, ради перевозок продукции которой и приобретаются специализированные платформы, намечен на середину июля. С этого периода «ММК-Транс» может начать перевозки с комбината на «Челябинский трубопрокатный завод», «Волжский трубный завод» и на другие предприятия (таким образом, расстояние перевозок может составить от 400 до 1400 км). Производительность новых мощностей составит 1,5 млн тонн в год. Основной объём продукции будет перевозить «ММК-Транс». По словам собеседников «Гудка» на вагоностроительных предприятиях, «ММК-Транс» является в настоящее время одной из немногих компаний, проявляющих интерес к штрипсовозам. В самой компании отметили, что специализированные платформы могут быть интересны производителям труб, однако для частных перевозчиков не представляют сегодня большого интереса из-за узкой специфики. По словам вице-президента некоммерческого партнёрства «Объединение производителей железнодорожной техники» Владимира Матюшина, со времён СССР приспособленный для металлургической продукции подвижной состав производился только на Украине. Но специальные платформы вскоре могут начать выпускать и в России. «Мы разрабатываем конструкторскую документацию и планируем до конца года выпустить опытные образцы», – рассказали «Гудку» на УВЗ, подтвердив факт проведения переговоров на поставку нового типа подвижного состава для «ММК-Транс». Возможную цену штрипсовоза на «Днепровагонмаше» и УВЗ не сообщают. В Нижнем Тагиле отметили только, что она будет в несколько раз превышать цену полувагона. В «ММК-Транс» также отказались прокомментировать финансовую сторону закупок штрипсовозов и самих перевозок. «Наша первоочередная задача и обязанность – это решение вопросов перевозки грузов готовой продукции и сырья для ММК. Мы не говорим о преимуществах, а, скорее, выполняем потребности и нужды нашего основного клиента», – сказал Юрий Чмелев.



МеталлИндекс (аналитический проект интернет-портала "Металлопрокат.ру")


Материалы по теме:

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2009/06/09/news_17043.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2025
Рейтинг@Mail.ru