Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Яндекс цитирования

"Норникель" намерен сократить инвестиции в желдорогу Нарын-Лугокан

02 июня 2009, 11:51

ГМК "Норильский никель" намерена сократить инвестиции в строительство железной дороги Нарын-Лугокан в рамках проекта по освоению месторождений меди, золота, серебра, железа на юго-востоке Забайкальского края, заявил в понедельник в Екатеринбурге министр транспорта РФ Игорь Левитин.


"У нас есть соглашение с "Норильским никелем" по строительству 700 километрового участка этой линии. Там есть обязательства и федеральные, и инвестора. Обязательства инвестора наступают в следующем году. Мы свои обязательства выполняем, инвестор обратился к нам с просьбой о сокращении инвестиций с его стороны, поэтому мы сейчас рассматриваем вопрос о том, чтобы скорректировать этот проект", - сказал Левитин.


По его словам, в связи с тем, что инвестор не может выполнить в полном объеме свои обязательства, государство также будет пересматривать свои обязательства с тем, чтобы не замораживать строительство.


"Его (проект) уже останавливать нельзя, потому что практически отсыпано земляное полотно... Мы считаем, что первые 100 километров нужно заканчивать, потому что в этом месте как раз и будет строиться фабрика по переработке руды", - добавил Левитин.


Планировалось, что в 2007-2011 годах из средств Инвестиционного фонда РФ будет профинансированно 69% от стоимости строительства железной дороги, а остальное финансирование обеспечит "Норильский никель". Стоимость строительства дороги составляет около 48 миллиардов рублей.


В июне 2007 года "Норникель" и Росжелдор подписали инвестиционное соглашение по созданию транспортной инфраструктуры для освоения пяти полиметаллических месторождений в Забайкальском крае. Соглашение предусматривает строительство железнодорожной ветки Нарын-Лугокан и освоение крупнейших забайкальских месторождений полезных ископаемых: Быстринского, Култуминского, Лугоканского (медно-сульфидные), Солонеченского (сурьмяно-золотое) и Бугдаинского (золото-молибден-порфировое).



РИА НОВОСТИ


Материалы по теме:
03/07/2025Норникель снизил прогноз глобального профицита никеля
30/06/2025Норникель не будет выплачивать дивиденды за 2024 год и готовится к профициту
04/06/2025Габон намерен запретить с 2029 года экспорт марганцевой руды
17/04/2025Норникель просит не создавать через биржу избытка поставок на российский рынок
04/03/2025S&P Global Market Intelligence: горнопромышленная отрасль апатична, инвестиции идут вяло

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2009/06/02/news_16839.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2025
Рейтинг@Mail.ru