«Русал» разрабатывает антикризисные плакаты

01 июня 2009, 10:21

ОК «Русал» решила бороться с издержками на предприятиях оригинальным методом — доносить необходимость снижения затрат до самих работников. В рамках этой программы на всех заводах «Русала» был объявлен конкурс на «Кризис — время изменений», на котором сотрудникам заводов предлагалось разработать плакаты, призывающие снижать издержки. По словам представителя ОК «Русал» по связям с общественностью в УрФО Романа Лукичева, конкурс стартовал. 6 мая, прием работ проводился до 22 мая. «Наиболее активными оказались рабочие БАЗа, которые из 400 работ конкурса сделали 72, сейчас для участия во втором туре отобраны 25 плакатов. В июне будут подведены итоги, авторы трех лучших работ получат денежные призы», — рассказал господин Лукичев. Среди представленных на суд жюри работ, например, есть плакат, на котором изображен работник «Русала», закрывающий на замок дверь, со слоганом «Издержкам в СУБРе дверь закрыта, понизим себестоимость боксита», пишет газета "Коммерсантъ".



МеталлИндекс (аналитический проект интернет-портала "Металлопрокат.ру"


Материалы по теме:
15/08/2025РУСАЛ по итогам 1 полугодия оказался убыточным
15/08/2025РУСАЛ купил долю в еще одном глиноземном заводе за границей
31/07/2025РУСАЛ реализовал проект импортозамещения лигатур для производства алюминиевых сплавов
28/07/2025РУСАЛ будет поставлять лигатуры для производителей алюминиевых сплавов
08/07/2025РУСАЛ запустил в Дмитрове производство алюминиевых пищевых контейнеров

Источник: http://www.metalindex.ru/news/2009/06/01/news_16794.html
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Участник рейтинга МЕТАЛЛ TOP10 Рейтинг@Mail.ru