
Интерес Китая к австралийскому коксовому углю увеличился, и суда в Терминале Угля залива Dalrymple выстроились в очередь. 27 мая у центрального побережья Квинсленда у угольного терминала погрузки ждало 20 судов, по сравнению с 8 в начале февраля этого года.
В мае месяце наблюдается сильное движение судов с коксующимся углем в Китай.
Это было в новинку, видеть такой устойчивый спрос из Китая, поскольку терминал до сих пор главным образом загрузил суда, предназначенные для Японии, Кореи и Европы. В мае 2008, DBCT отправил 3.6 миллиона тонн коксующихся углей , согласно вебсайту Корпорации Портов Квинсленда.
По мнению аналитика Goldman Sachs Malcolm Southwood рост китайского спроса на коксующийся уголь из Австралии оказался очень своевременным. Произошло возмещение некоторого объема коксующегося угля, который был не востребован Индией и Европейскими странами, из-за глобального спада в экономике. Австралийский коксующийся уголь оказался конкурентноспособным на китайском рынке.