Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Яндекс цитирования

Новые автостандарты увеличат спрос на алюминий

27 мая 2009, 10:55

Спрос на алюминий может в скором времени вырасти благодаря инициативам президента США Барака Обамы, которые в скором времени обяжут американских автопроизводитлей создавать более легкие и экономичные пассажирские автомобили в соответствии с планом по сокращению выбросов выхлопных газов. Но этот процесс может занять несколько лет. Введение таких автомобильных стандартов в США должно привести к резкому повышению спроса на алюминий.
«С точки зрения долгосрочной перспективы объемов потребления алюминия, это, конечно, позитивный фактор. Но это не произойдет за один день», – говорит Гейл Берри, аналитик по металлам компании Barclays Capital в Лондоне.
На этой неделе президент Барак Обама предложил самый агрессивный в истории план повышения федеральных топливных стандартов для легковых и грузовых автомобилей. Согласно данному правилу, которое вступит в силу в 2012 году, средний расход топлива пассажирских транспортных средств США к 2016 году должен сократиться до 6,6 литров/100 км, что позволит сэкономить 1,8 миллиардов баррелей нефти.
Для достижения этой цели вес транспортных средств должен быть снижен. По мнению аналитиков, алюминий станет наиболее востребованным металлом для автомобильной промышленности.
Применение таких материалов как пластик, углеродное волокно и легкая сталь также будет расширено. Но многие отдают пальму первенства алюминию из-за его легкости и таких свойств как прочность, ковкость, антикоррозионная стойкость и пригодность к переработке.
«Требования повысить экономию топлива ставят алюминий в более выгодное положение по сравнению с другими материалами. Перспектива создания более экономичных автомобилей, по нашему мнению, очень позитивна для алюминия», – говорит Хорхе Васкес, вице-президент по разведке алюминиевых руд компании Harbor Intelligence в Техасе.
Инженеры столкнулись с проблемами при использовании композитных материалов и углеродных волокон в так называемых критических структурах и не всегда соблюдали стандарты безопасности. Поэтому использование этих материалов было ограничено.
Легкая сталь прочно занимает определенные секторы рынка, но антикоррозионная стойкость алюминия представляет собой преимущество по сравнению со сталью, для которой требуется нанесение защитных покрытий, например, оцинковка.
«У алюминия есть целый ряд преимуществ, и поэтому он продолжает отвоевывать позиции у стали», – говорит Берри. По прогнозам аналитиков, такая тенденция сохранится и более тяжелая сталь уступит место алюминию и пластикам.
Уже много лет производители алюминия тесно сотрудничают с автомобилестроительными компаниями, что способствовало распространению алюминия, который теперь доминирует в производстве бамперов, колес, ручек сидений и других частей автомобилей.
По данным Ассоциации алюминия, к 2009 году доля алюминия в общем весе среднестатистического американского автомобиля достигла рекордных 8,6%. В Ассоциации ожидают, что эта доля к 2020 году вырастет в среднем до 11%.
«Если план Обамы будет принят, то к 2020 году эта цифра может достичь и превысить 11%», — говорит Васкес.
Алюминий может найти более широкое применение при изготовлении литых компонентов двигателя, прессованных деталей и опор, которые сейчас изготавливаются из тяжелого чугуна.
Введение более строгих стандартов в отношении выхлопных газов также, вероятно, приведет к увеличению использования платины, палладия и родия в каталитических нейтрализаторах.
В результате увеличения выпуска электрических и гибридных автомобилей потребление меди также должно возрасти, потому что для этих видов автомобилей требуется больше электрических проводов, чем для сегодняшнего среднестатистического автомобиля.
Пока еще рано говорить о массовом переходе автопроизводителей со стали и других материалов на алюминий. Производители транспортных средств не принимают решения о замене используемых материалов за один день. Потребуется много времени, чтобы все хорошо продумать и просчитать экономический эффект. Введение новых стандартов также займет не несколько дней, но главное, что президент США публично высказался о необходимости выработки более эффективных экологических стандартов в автомобильной отрасли, дав старт новой инициативе.


UC RUSAL


Материалы по теме:
31/07/2025Бразилия установила новые пошлины на трубы
30/07/2025Учёные РФ разрабатывают новые способы обработки алюминиевых сплавов
29/07/2025Торговая сделка между США и Японией повлияет на спрос на сталь и производство автомобилей
23/07/2025Япония и США сохранили 50% пошлины на сталь и алюминий, хотя и заключили соглашение
22/07/2025В Бразилии призывают воздержаться от ответа на новые пошлины Трампа для горной отрасли

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2009/05/27/news_16691.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2025
Рейтинг@Mail.ru