Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Яндекс цитирования

Украина сможет поставлять локомотивы и вагоны в Пакистан?

25 мая 2009, 11:03

Пакистан предложил украинским производителям принять участие в тендере на поставку 100 дизель-локомотивов, грузовых и пассажирских вагонов, а также железнодорожного оборудования, пишет газета "Гудок". Министр железных дорог Пакистана Гуам Ахмед Билоур и посол Украины в Пакистане Игорь Пасько провели переговоры о расширении двустороннего сотрудничества в сфере железнодорожного транспорта, говорится в сообщении Министерства иностранных дел Украины. Пакистанские чиновники подчеркнули, что Украина имеет развитую сеть железных дорог, которая является составным звеном международных транспортных коридоров, обслуживающих возрастающие торговые потоки между странами Европы и Азии. Опыт Украины может быть полезен Пакистанским железным дорогам в реализации ряда важных проектов. В 2009 году Пакистан планирует открыть железнодорожное сообщение с Турцией через иранскую железнодорожную сеть. На начальном этапе планируется осуществлять грузовые перевозки. Кроме того, планируется запуск железнодорожной ветки между пакистанским городом Пешавар и столицей Афганистана Кабулом. Пакистанская сторона рассчитывает, что украинские компании смогут принять участие в этих и других проектах, и готова подписать соответствующий меморандум для дальнейшего обсуждения предложений. В условиях кризиса такое сотрудничество может быть очень выгодным для украинских производителей, считает начальник управления маркетинга вагоностроения ОАО «Азовмаш» Николай Комиссаров. «Если Пакистан объявит тендер, мы непременно будем в нём участвовать», – подчеркнул он. Аналитик консалтинговой компании «Менеджмент Консалтинг Групп» (Украина) Дмитрий Подтуркин считает, что большие перспективы имеет сотрудничество в области строительства железнодорожного полотна. Что касается поставок подвижного состава, то здесь, по словам аналитика, следует учитывать разницу с европейскими стандартами по сцепке габаритов, по ширине колеи. «Кроме некоторых опытных образцов, на Украине не было успешных примеров производства подвижного состава европейских стандартов», – сообщил Дмитрий Подтуркин. По мнению аналитика, в целом сотрудничество с Пакистаном будет интересно украинской стороне, однако едва ли Украина сможет конкурировать, например, с китайскими производителями, пишет газета.



МеталлИндекс (аналитический проект интернет-портала "Металлопрокат.ру")


Материалы по теме:
28/07/2025РУСАЛ будет поставлять лигатуры для производителей алюминиевых сплавов
23/07/2025Импорт черного лома в Пакистан снизился в июне на 41%
22/05/2025Greenland Resources будет поставлять молибден итальянской Cogne Acciai Speciali
21/05/2025Пакистан заметно нарастил в апреле импорт черного лома и стальной продукции
07/03/2025Украина национализирует бокситы и глинозем РУСАЛа на $50 млн

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2009/05/25/news_16617.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2025
Рейтинг@Mail.ru