
По всему региону наблюдается повышенный спрос на этот материал. В частности, высокую активность проявляют китайские компании. Поступление сырья на внутренний рынок ограничено, внутренние цены стабильно превышают $330 за т с доставкой, что и объясняет повышенный интерес к импорту. В начале второй половины мая китайские компании приобретали японский лом Н2 по $260-265 за т CFR, а американский HMS № 1&2 (80:20) – по $270 за т CFR и более.
Цены на лом в странах региона в настоящее время зависят, главным образом, от стоимости доставки. Так, все тот же HMS № 1&2, который отправляется из США, стоит в Корее или на Тайване около $265 за т CFR при доставке в контейнерах, но в Индии или во Вьетнаме может достигать $290 за т CFR. Сообщается также о приобретении материала российского или европейского происхождения по ценам порядка $300-310 за т CFR.
Несмотря на низкий спрос на металлолом в США и Японии избытка предложения со стороны экспортеров не наблюдается, поскольку в последние месяцы уменьшились сборы лома и, особенно, его поступления с промышленных предприятий. Тем не менее, многие аналитики считают, что рынок после временного ухода с него турецких компаний сбалансирован, и дальнейшее повышение цен выглядит проблематичным.