
Британский спрос на импортный г/к рулон демонстрирует признаки небольшого восстановления. И крупные складские трейдеры, и более мелкие металлоторговые фирмы стремятся пополнить «подъеденные» складские остатки. “Мы видим признаки восстановлении, у трейдеров есть недостаток на складах, растут запросы, к примеру, у меня их на несколько тысяч тонн", - говорит торговец. Как сообщается, несколько партий рулона на июль из России и Мексики были заказаны по £315 ($493) за тонну cfr. Для сравнения, заказы на май/июнь на внутреннем рынке прошли по цене £310-350 ex-stock. При этом отдельные торговцы говорят, что покупатели импортный материал берут неохотно из-за времени выполнения заказа и стоимости фрахта. Также в настоящий момент обменный курс работает против них. “Я не заказываю импортный рулон, поскольку из-за фрахта и курса евро/фунт смысла в этом нет, наоборот, из-за обменного курса можно потерять £30-40 на тонне, - говорит складской торговец, - Признаки улучшения есть, но нужна стабильность".