
Пытаясь разгрузить склады, британские трейдеры снизили цены х/к рулона, однако низкий спрос, особенно со стороны автопрома, к желаемым результатам не приводит. “Продавая со склада, продавцы все еще несут потери, которые доходят до £200 ($309) на тонне, поскольку купленный по £600 в ноябре/декабре прошлого года материал сейчас предлагается в пределах £400 за тонну", - говорит торговец. Учитывая слабый спрос, распродажа складских остатков может не закончится и до конца года. “Самые большие объемы складских остатков и самые слабые цены в сегменте плоского проката наблюдаются у х/к рулона. Найти материал вообще не является проблемой, а вот продать его – да, это действительно сложно", - соглашается другой. “Когда запасы закончатся? Вероятно, только в следующем году", - добавил он. Последние предложения х/к рулона для внутреннего рынка находятся в диапазоне £385-410 за тонну, что ниже, чем £395-420 в начале апреля. “Х/к рулон будет последним продуктом, который «выздоровеет»», - считает торговец. Мнение участников рынка по поводу того, достигли ли цены дна или падение продолжится, разделились. Их взгляды сходятся только в одном – если какой-либо рост в этом году и произойдет, то он будет совсем незначительным.