Саудовская Dubal лишь наращивает производство алюминия, невзирая на падение продаж и спроса на него

14 мая 2009, 00:00

Похоже невиданные проблемы со спросом на мировом рынке алюминия мало волнуют новоиспеченных гигантов на Ближнем Востоке, которые невзирая на все "причитания" отраслевиков и рыночных экспертов наращивают выпуск "крылатого металла" и даже близко не собираются отказываться от своих мегапроектов.
В частности на этой неделе стало известно, что саудовская Dubai Aluminium (Dubal) в соответствии с планом намерена нарастить объемы производства алюминия в 2009 г на 8,92% до 965000 т, отметя при этом в сторону всякие беспокойства по поводу падения продаж и продолжающегося быстрого роста коммерческих и промышленных запасов этого металла во всем мире. "Мы не увольняем людей - мы их нанимаем", - заявил президент компании Dubal, выступая на проходящей в Дубае конференции World Aluminium, посвященной проблемам развития рынка алюминия. При этом, глава компании признал, что продажи во 2 кв. 2009 г могут упасть на 20%. На вопрос о том, зачем же, собственно, компания наращивает производство в условиях падающего объема продаж, президент компании просто не дал никакого ответа, а, точнее, уклонился от него. "Мы продолжаем работать на полной мощности. Менее эффективные производители будут вынуждены закрыться. Необходимо вывести из работы дополнительные объемы мощностей, чтобы остановить рост запасов". В общем и целом, в такой формулировке прослеживается довольно четкий ответ на вышеуказанный вопрос, хоть и в неявной форме. Формула примерно такая: "Пусть закрываются предприятия, но это будем не мы. Мы имеем огромный запас прочности даже в нынешних условиях, и наше наращивание мощностей лишь поможет отправить на тот свет (в фигуральном смысле) тех производителей, которым там уже давно было бы лучше, чем на этом свете". Кроме того, несмотря на снижение продаж, компания сосредоточилась на сокращении производственных затрат и поиске новых рынков для своей высокопередельной продукции. Глава компании также отметил особую важность поддерживания долгосрочных отношений с клиентами и поиска новых бизнес-партнеров в условиях мирового экономического спада.


МеталлИндекс (аналитический проект интернет-портала Металлопрокат.ру)


Материалы по теме:
18/08/2025США значительно расширили список изделий из алюминия и стали, подлежащих обложению высокими ввозными тарифами
15/08/2025В Замбии в II квартале снизилось производство меди
15/08/2025На Азию приходится уже больше половины продаж алюминия РУСАЛом
13/08/2025Tata Steel начала производство оцинковки на новых мощностях в Калинганагаре
12/08/2025Производство нержавейки у индийской Shyam Metalics and Energy выросло в июле на 42%

Источник: http://www.metalindex.ru/news/2009/05/14/news_16329.html
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Участник рейтинга МЕТАЛЛ TOP10 Рейтинг@Mail.ru