
Международная промышленная ярмарка в Ганновере продемонстрировала, насколько сильно мировой кризис затронул европейских производителей. В связи с этим перед Челябинским кузнечно-прессовым заводом открывается хорошая перспектива значительно увеличить экспорт своей продукции, сообщает «УралПолит.Ru» со ссылкой на службу по связям с общественностью ОАО «ЧКПЗ».
Объемы продаж кузнечных компаний Европы упали более чем на 50 %, некоторые фирмы обанкротились. Происходит это по причине слишком узкой специализации, нацеленной на небольшой ассортимент выпускаемой продукции. В отличие от европейцев, руководство Челябинского кузнечно-прессового завода начиная с 2007 года ведет целенаправленную политику по диверсификации производства и выходу на новые рынки. В связи с этим снижение продаж будет незначительным, а по продукции кузнечного производства снижения в тоннаже вообще не будет.
«Европейские кузнечные компании не выдерживают конкуренции. Крупнейшие автоконцерны требуют снижения цены, опережающей падение стоимости сырья. Мы же предлагаем нашу продукцию на 25–30 % дешевле, чем европейские производители, и в соответствии с международным стандартом ISO/TS 16949:2002. Поэтому для нас кризис – это возможность реализовать то, что ранее сделать было очень трудно, почти невозможно» – так оценил результаты участия ОАО «ЧКПЗ» в международной выставке в Ганновере генеральный директор Андрей Гартунг.