Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Яндекс цитирования

Продавцы "затаились" с ломом до лучших времен

28 апреля 2009, 14:25

Как сообщалось ранее, 2 января 2009 года Федеральная Таможенная служба (ФТС) опубликовала приказ №1514 "О местах декларирования отдельных видов товаров". Согласно документу, с 30 марта оформлять лом черных металлов на экспорт можно только в Петропавловске-Камчатском, порту, который уже 10 лет отстает по объемам перевозок лома от Приморского и Хабаровского краев. Теперь, чтобы продать лом в Республику Корея, участникам ВЭД необходимо погрузить его на судно во Владивостоке, отвезти в Петропавловск, там задекларировать, а лишь потом отправить в порт отгрузки.


Как сообщили РИА "Дейта" в нескольких компаниях Приморья, которые занимались вывозом лома, в последнее время торговля металлоломом за рубеж почти полностью прекратилась. Торговцы перестали экспортировать лом и закупают его, как говориться, "впрок". Согласно расчетам специалистов, везти через Камчатку металлолом не просто невыгодно, а противоречит здравому смыслу и всем экономическим аксиомам. Что касается единственного предприятия на Дальнем Востоке – завода "Амурметалл" в Комсомольске-на Амуре, то, по словам металлистов, цены слишком низкие, чтобы покрыть расходы на сбор и транспортировку металлолома до Комсомольска.


Как сообщил РИА "Дейта" генеральный директор СТМ-Холдинга Владимир МОРГУНОВ, решение ФТС сделало вывоз лом невозможным. Компания подала в Высший арбитражный суд РФ на решение ФТС, по их мнению, оно нарушает закон о защите конкуренции. Также суд рассматривает сейчас аналогичное заявление от компании из Магадана.


По словам руководителя коммерческой дирекции ОАО "Владивостокский морской торговый порт" Дмитрия ДОМРАЧЕВА, факт потери груза, связанный с отсутствием возможности декларировать металлолом в порту Владивосток, присутствует. Но это не более 4% в общем грузопотоке, который перерабатывается ВМТП. Такой объем порт может заменить какой-либо другой номенклатурой.


"Мы понимаем, что если металлолом не пойдет на экспорт, он будет направляться на российские металлургические предприятия, с которыми порт успешно сотрудничает. Соответственно, ВМТП в свою очередь, может рассчитывать на увеличение грузопотока экспортной продукции этих компаний", - отметил Домрачев.



ДЕЙТА.РУ


Материалы по теме:

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2009/04/28/news_15994.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2025
Рейтинг@Mail.ru