Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Яндекс цитирования

Немецкие железные дороги получили частный заказ в Монголии

07 апреля 2009, 12:03

Германо-монгольский договор о комплексном проектировании грузовой железной дороги на юге Монголии был подписан в Берлине. Как сообщил корреспонденту «Гудка» официальный представитель АО «Немецкие железные дороги» (DB) по связям с общественностью и коммуникации Бернд Вайлер, заказчиком выступает монгольская фирма Energy Resources LLC, подрядчиком – фирма DB International GmbH (дочернее предприятие компании DB Mobility Logistics AG).


Строительство будущей грузовой железной дороги, получившей название South Gobi Desert Rail, должно начаться в текущем году и завершиться к 2011 году. Ориентировочная длина новой одноколейной трассы с пятью станциями, в том числе в районе крупных угольных месторождений Таван Толгой и Ойн Толгой, составит от 260 до 300 км. Она будет проложена от месторождения Ухаа Худаг на юге Монголии до пограничной монголо-китайской станции Гашуун Сухайт. Как сообщается, фирма DB International GmbH намерена также оказывать содействие монгольской стороне в строительстве и эксплуатации будущей грузовой железной дороги.


Заявленное компанией Deutsche Bahn International проектирование железнодорожной линии осуществляется по заданию компании, владеющей незначительной частью лицензий в угольном месторождении Таван Толгой (не более 4–5 %)», – заявили «Гудку» в пресс-службе ОАО «РЖД». Представитель пресс-службы отмечает, что остальные права на разработку месторождений принадлежат правительству Монголии. «В свою очередь, прорабатываемый ОАО «РЖД» совместно с правительством Монголии проект по развитию монгольских железных дорог предполагает комплексное развитие и техническое перевооружение транспортной инфраструктуры страны, внедрение современных технологий в производственные и технологические процессы Улан-Баторской железной дороги (УБЖД)», – говорит представитель пресс-службы ОАО «РЖД». Он напомнил, что предложения ОАО «РЖД» предусматривают, помимо комплексной модернизации существующей сети УБЖД, строительство новой железнодорожной линии Зуунэбаян – Таван Толгой для обеспечения экспорта угля как в направлении Китая, так и по северному маршруту через порты Дальнего Востока. А также строительство в перспективе дополнительной железнодорожной ветки Баянтумэн – Бор-Ундер. «В отличие от указанного выше частного проекта строительства узкой колеи основной целью совместной работы ОАО «РЖД» и правительства Монголии является создание в республике конкурентоспособной железнодорожной инфраструктуры, которая позволит обеспечить эффективный и диверсифицированный доступ монгольских грузов на мировые рынки», – пояснили «Гудку» в пресс-службе ОАО «РЖД».



МеталлИндекс (аналитическийпроект интернет-портала "Металлопрокат.ру")


Материалы по теме:
15/01/2025Бывшие заводы ILVA получили 10 предложений на приобретение
29/11/2024Немецкие профсоюзы обещают бороться против планов сокращений на заводе Thyssenkrupp Steel

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2009/04/07/news_15408.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2025
Рейтинг@Mail.ru