Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Яндекс цитирования

В Тихвине будут выпускать вагоны новой конструкции

06 апреля 2009, 13:03

В Ленинградской области на Тихвинском вагоностроительном заводе (ТВСЗ), состоялась презентация передовой железнодорожной техники, изготовленной в соответствии с новейшими мировыми технологиями - сообщает пресс-служба компании.
В церемонии приняли участие: старший вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович, вице – губернатор Ленинградской области Григорий Двас, вице-президенты Группы компаний ИСТ Николай Добринов и Игорь Цыплаков, генеральный директор ЗАО «КТС» (управляющая компания ТВСЗ) Алексей Алешин.
Проект строительства Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ), который реализует группа компаний ИСТ совместно с государственной корпорацией «Банк развития и внешнеэкономической деятельности» (Внешэкономбанк) и Евразийским банком развития (ЕАБР), признан лучшим инвестиционным проектом 2008 года в области транспортного машиностроения на территории СНГ. Строительство ТВСЗ ведется в рамках полномасштабной реконструкции производственных мощностей бывшего завода «Трансмаш». Общая стоимость проекта - более 800 млн. $. В проекте задействованы ведущие мировые компании-поставщики технологий и оборудования из США, Испании, Израиля, Германии и др. Площадь производственных помещений составит около 220 тыс. кв. метров, а численность работающих более 3,5 тыс. человек. Проектная мощность завода – 10 тыс. вагонов в год.

На опытном производстве ТВСЗ на базе тележки модели 18-9810 типа Barber разработаны и изготовлены: полувагон с глухим кузовом, универсальный полувагон с разгрузочными люками и вагон-хоппер для перевозки минеральных удобрений. Тележка Barber, на основе которой была разработана новая тележка, является самой распространенной моделью не только в США, где она занимает около 75% рынка, но и массово эксплуатируется в таких странах как Канада, Мексика, Бразилия, Австралия, Китай, а также в ряде государств северной и центральной Африки.
«В отличие от отечественной тележки модели 18-100, которая установлена на более чем 90% грузовых вагонов России и СНГ - тележка модели 18-9810, изготовленная на ТВСЗ, вобрала в себя все современные эффективные конструкторские решения» - заявил Алексей Алешин, генеральный директор ЗАО «КТС» - управляющей компании ТВСЗ. Так, у тележки модели 18-9810 предполагаемый межремонтный пробег составит до 500 тыс. км, а по ряду элементов конструкции до 1 млн. км. Тогда как текущий межремонтный пробег вагона со старой тележкой не превышает 200 тыс. км. Кроме этого, тележка производства ТВСЗ позволит уменьшить затраты на техническое обслуживание и ремонт техники, а также улучшить динамические характеристики вагона.
Ожидаемую эффективность новой тележки подтверждают исследования российских научных центров. По данным ФГУП «НВЦ «Вагоны» (ОАО «НВЦ «Вагоны») стоимость жизненного цикла тележки Barber на 24% ниже, чем у большинства существующих российских аналогов. Таким образом, серийный выпуск новых грузовых современных вагонов на базе тележки Barber, способен произвести технологический и экономический прорыв на российском рынке железнодорожных перевозок.
Конструкция тележек разработана совместно с одним из мировых лидеров по проектированию ходовых частей грузовых вагонов - компанией Standard Car Truck (США), которая входит в состав корпорации “Wabtec”. При разработке универсального полувагона использована типовая отечественная конструкция кузова, а кузов вагона-хоппера и полувагона с глухим кузовом спроектирован ведущей американской компанией-разработчиком «Starfire Engineering & Technologies». Помимо представленных на презентации вагонов, на ТВСЗ планируется выпускать вагоны-платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров погрузочной длиной 80 футов.

Выпуск новой железнодорожной техники, наряду с успешным продолжением строительства Тихвинского вагоностроительного завода, наглядно демонстрирует, что несмотря на кризисные явления, происходящие в российской и мировой экономике, группа компаний ИСТ cовместно с Внешэкономбанком и Евразийским банком развития продолжают успешно реализовывать один из крупнейших машиностроительных проектов в Российской Федерации, тем самым внося свой вклад в государственную программу модернизации отечественной транспортной отрасли.



МеталлИндекс (аналитический проект интернет-портала Металлопрокат.Ру)


Материалы по теме:
31/07/2025Из инновационной стали ЦНИИчермет будут выпускать подшипники
17/07/2025Tata Steel UK начинает строительство новой электросталеплавильной печи в Порт-Талботе
28/05/2025Rio Tinto и Codelco будут продвигать крупный литиевый проект
16/05/2025В ДРК пока не решили, будут ли продлевать запрет на экспорт кобальта
14/03/2025Сокращение производства на алюминиевом заводе Tiwai Point Rio Tinto улучшило энергетический баланс Новой Зеландии

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2009/04/06/news_15376.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2025
Рейтинг@Mail.ru