
На фоне крайне слабого спроса со стороны автомобильной промышленности и 14%-й импортной пошлины, экспортеры х/к рулона СНГ по-прежнему находятся вне турецкого рынка. Спрос на материал настолько низок, что некоторые производители даже остановили его производство. “На прошлой неделе я хотел купить 5 000 тонн рулона у украинского ММК им. Ильича, но не смог. Завод переключился на производство г/к рулона", - говорит торговец. “Большой ценовой разницы между г/к и х/к рулоном сейчас нет, а спрос на х/к существенно уступает спросу на г/к. Так зачем тратить время и деньги на производство х/к рулона, если можно производить только г/к?", - добавил он. Последние предложения х/к рулона СНГ на май две недели назад достигли отметки $450-470 за тонну cfr. “В настоящее время импортных предложений х/к рулона на рынке очень мало. Отчасти, из-за импортной пошлины. Я произвожу оцинковку и, соответственно, закупаю х/к рулон, но стараюсь его приобрести у местных производителей", - говорит турецкий производитель.