Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Яндекс цитирования

Металлурги хотят проложить железнодорожные пути

02 апреля 2009, 11:04

Компании ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» (ММК) и ОАО «Северсталь» собираются проложить новые железнодорожные линии к предприятиям. Но для этого необходимо инвестировать средства и в модернизацию станции Колпино,пишет газета "Гудок".
Правительство Санкт-Петербурга приняло постановление о проведении изыскательских работ в промзоне «Ижорские заводы» для строительства новых путей двумя металлургическими гигантами. Площадь участка, выделенного «Северстали», составила 3,6 га. Дочерней компании ММК – ЗАО «Интеркос-IV» – было предоставлено 4,37 га.
Как рассказала «Гудку» менеджер по стратегическому развитию «Интеркос-IV» Дарья Дранишникова, непосредственно прокладка дороги начнётся после того, как правительство города примет второе постановление, разрешающее проведение проектных и строительных работ. Общая длина дороги составит 4 км: 2 км от станции Колпино до завода, ещё два – на территории комплекса. Она необходима для доставки материалов и вывоза готовой продукции.
По данным Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Петербурга, «Интеркос-IV» планирует прокладку подъездного пути к ещё не построенным объектам – заводу штампованных компонентов и сервисному металлоцентру, которые будут расположены на участке в 48 га на территории промзоны «Ижорские заводы».
Общий объём инвестиций на строительство и запуск завода, рассчитанный на весь срок реализации проекта, составит около 11 млрд руб. Завершение строительства первой очереди запланировано на 2010 год.
А компания «Северсталь» будет строить железнодорожную линию для уже существующих объектов на территории «Ижорских заводов». По словам заместителя председателя комитета Сергея Фривейского, это уже четвёртый проект, который компания реализует в данной промзоне.
На Октябрьской дороге считают, что частное строительство – это нормальное положение вещей. «Здоровая конкуренция – это хорошо, тем более что качество дороги будет проверять Управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта», – говорит главный инженер службы пути ОЖД Игорь Мазунов.
Однако инфраструктура на станции Колпино не позволяет обеспечить возросший грузопоток, утверждает начальник технического отдела Дирекции управления движением ОЖД Татьяна Власова. «На обращение металлургических компаний дорога ответила, что до проведения реконструкции станции Колпино за счёт средств инвесторов ОЖД не может обеспечить возросшие грузоперевозки. Металлургическим компаниям необходимо обратиться в ОАО «Ленгипротранс» для выполнения предпроектных проработок и расчётов достаточности инфраструктуры под возросшие объёмы», – говорит Татьяна Власова. По предварительным оценкам, модернизация станции может стоить около 500–700 млн руб.


МеталлИндекс (аналитический проект интернет-портала "Металлопрокат.ру")


Материалы по теме:
12/08/2025Китайские металлурги ищут выход из ценовой войны на стальном рынке
26/06/2025Европейские металлурги требуют от ЕС ограничить вывоз лома
20/02/2025На Тайване не хотят отменять пошлины на ввоз стального проката из нержавейки из Китая
21/01/2025Продажа бразильской железорудной компании Bamin на пути к завершению в первом полугодии
19/12/2024В Иркутской области хотят выпускать феррониобий

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2009/04/02/news_15298.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2025
Рейтинг@Mail.ru