Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Яндекс цитирования

Производители стали и алюминия в США рады решению Обамы уменьшить "прожорливость" автомобилей

01 апреля 2009, 00:00

Решение американского правительства об снижении расхода топлива выпускаемых автомобилей начиная с 2010 г было встречено возгласами одобрения как со стороны производителей алюминия, так и со стороны сталелитейных предприятий.
Администрация президента США Обамы объявила о новых изменениях в нормах Cafe (Акт о корпоративных средних нормах энергосбережения), касающихся легковых пассажирских автомобилей и легких грузовиков. Минимальное количество миль на один галлон (mpg) было увеличено на одну единицу до 27,3 mpg (т.е. не менее 11,6 км на 1 л топлива или 8,65 л на 100 км). Для спортивных машин данная норма была увеличена на 1 mpg до 24,1 mpg. По мнению института AISI, более высокие стандарты экономии топлива могут стать стимулом для продвижения разработки и производства новых сверхпрочных сталей (СПС). Сейчас спрос на продукцию этого сегмента рынка сталепроизводства со стороны автопрома в США является наиболее быстро растущим. Применение СПС позволяет снизить массу конструкции автомобиля на 25%, по словам вице-президента института AISI, который целиком и полностью поддерживает намерения отечественного автопроизводителя снизить "прожорливость" выпускаемых автомобилей. "Мы интенсифицируем наши исследования, направленные на создание новых технологий производства современных автомобильных сталей. Новая сталь позволит автопроизводителю снизить вес конструкции и сократить парниковые выбросы за счет достигнутого энергосбережения", - заявил вице-президент AISI.
Не менее довольны последним решением властей США и производители алюминия, которые уже давно лоббировали в Конгрессе подобные решения по ужесточению норм Cafe. Понятно, что облегчение конструкции автомобиля приводит к росту долю алюминия в совокупном объеме используемых в изготовлении машины материалов. Особенно понравился лоббистам от алюминиевой промышленности тот факт, что новые стандарты для периода с 2011 г будут "плясать"в установлении норм для индивидуальных моделей не от их массы, а от их размера. "Такие стандарты позволят автопроизводителям конструировать крупные автомобили, которые так нравятся потребителю, и вместе с тем повышать энергоэффективность. Все это позитивным образом скажется на дизайн и конструкцию новых автомобилей в будущем", - заявил один из высших чиновников из Американской ассоциации производителей алюминия. Впрочем, не обошлось и без критических замечаний. Ассоциация отметила, что правительство продолжает ставить слишком большой акцент на облегчение силовых элементов и слишком мало внимания уделяет сокращению размеров двигателя благодаря использованию новых материалов.
Удельное потребление алюминия в индустрии автопроизводства, по прогнозам Ассоциации, должно установить в 2009 г очередной исторический рекорд в 8,6% от собственного веса автомобиля, что заметно больше чем в 1990 г - 5,1%. К 2020 г данный показатель может достигнуть почти 11%, согласно прогнозным оценкам Ассоциации.


МеталлИндекс (аналитический проект интернет-портала Металлопрокат.ру)


Материалы по теме:
18/08/2025США значительно расширили список изделий из алюминия и стали, подлежащих обложению высокими ввозными тарифами
15/08/2025На Азию приходится уже больше половины продаж алюминия РУСАЛом
14/08/2025Япония начинает антидемпинговое расследование в отношении горячеоцинкованной стали из Китая и Южной Кореи
11/08/2025Видимое потребление нержавеющей стали в РФ за первый квартал снизилось
11/08/2025Китай: за январь-июль экспорт алюминия сократился на 7,9%

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2009/04/01/news_15224.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2025
Рейтинг@Mail.ru