
В Персидский залив от экспортеров оцинкованного рулона продолжают поступать агрессивные предложения, но спад в строительном секторе, особенно в Дубаи, препятствует заказам. “Спрос на оцинковку в регионе нет. Активность в Дубаи очень сильно упала. Как только будут закончены уже начатые проекты, строительство встанет, до конца года ничего нового начато не будет. Да и по поводу 2010 года - лишь большой знак вопроса", - говорит производитель труб. “Ситуация в Абу-Даби немного другая, поскольку там есть нефть, да и сумасшедшего строительства не было. Саудовская Аравия держится из-за правительственного финансирования. Большинство же дубайских строительных проектов финансировались частными инвесторами, правительство не будет им помогать", - добавил он.
Как сообщается, индийские экспортеры предлагают рулон горячего оцинкования на апрель в диапазоне $550-560 за тонну cfr. Цены корейской оцинковки составляют $510-520 за тонну на тех же условиях (поставка в мае), что очень удивляет участников, поскольку традиционно корейский материал более дорогой. Однако тот факт, что экспортеры снижают цены, не может быть положительным моментом для рынка и означает лишь то, что спрос не улучшится. “Снижение цен уже не помогает. Даже при таких низких ценах продать дополнительный килограмм вам вряд ли удастся", - говорит торговец. “Строительство в Дубаи встало. Образно выражаясь, на дорогах больше верблюдов, чем млекопитающих", - прокомментировал ситуацию другой участник.