Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Яндекс цитирования

ЗАО «МК «Уралмаш» заключила контракт с Михайловским ГОКом на мониторинг дробильно-размольного оборудования

26 февраля 2009, 09:40

ООО «Уралмаш-Инжиниринг», инжиниринговое подразделение Машиностроительной корпорации «Уралмаш» (ЗАО «МК «Уралмаш»), заключило контракт с Михайловским ГОКом (г. Железногорск, Курская обл.) на проведение в 2009 г. мониторинга дробильно-размольного оборудования, поставленного Уралмашем на комбинат в разные годы, говорится в сообщении компании.
Михайловский ГОК - давний и один из крупнейших партнеров МК «Уралмаш». За последние годы туда было поставлено большое количество дробильно-размольного оборудования, в том числе новейшие разработки - дробилки КМД 2200 Т6-Д. Поэтому в 2008 г. на базе Михайловского ГОКа был создан первый региональный сервисный центр МК «Уралмаш». С прошлого года уралмашевские специалисты приступили к пробному мониторингу работающего на Михайловском ГОКе дробильно-размольного оборудования.
Проводимая на Михайловском ГОКе работа подразумевает системный подход к сбору данных о текущем состоянии оборудования, учету всех отказов и отклонений от его нормальной работы. Специалисты сервисного центра контролируют, как эксплуатируется, обслуживается и ремонтируется уралмашевское оборудование. В ходе мониторинга учитываются все пожелания заказчика по улучшению работы оборудования, которые тщательно разбираются конструкторами дивизиона «Горное оборудование», входящего в состав ООО «Уралмаш-Инжиниринг». Те предложения, которые действительно смогут улучшить работу оборудования, будут внедрены в новых машинах. Не остаются без внимания и ошибки заказчика, использующего оборудование: специалистами регионального сервисного центра оперативно выдаются рекомендации по их устранению.
В планах развития регионального сервисного центра обеспечить сервисными услугами и других заказчиков оборудования МК «Уралмаш» - горного, металлургического, подъемно-транспортного, складского - в регионе Курской магнитной аномалии. В числе таких услуг - монтаж, наладка и пуск в эксплуатацию оборудования, ремонт и обслуживание в гарантийный и послегарантийный срок, обеспечение запасными частями через региональный склад.
Развитие сервисной поддержки поставляемого оборудования - один из приоритетов МК «Уралмаш», а мониторинг работы оборудования на Михайловском ГОКе - только один из этапов работы над проектом «Сервис оборудования», который в настоящее время реализует МК «Уралмаш». Проект предусматривает оказание целого комплекса услуг по сервисному сопровождению оборудования предприятий горно-металлургического комплекса.
В ближайшее время планируется открыть еще один сервисный центр в Сибири, в Кемеровской области, где также работает много машин производства МК «Уралмаш». Далее намечено создание минимум пяти сервисных центров в разных регионах России. Они будут располагаться либо при крупных комбинатах, либо в местах скопления небольших предприятий, которые являются потребителями продукции МК «Уралмаш».


МеталлИндекс (аналитический проект интернет-портала "Металлопрокат.ру")


Материалы по теме:
24/03/2025Arafura Rare Earths подписала контракт с трейдером Traxys Europe на поставку NdPr с Nolans
15/01/2025После запуска торгов сульфатом никеля Abaxx планирует запустить контракт и на карбонат лития
20/12/2024Alcoa и "газовый гигант" Chevron подписали контракт о поставке газа

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2009/02/26/news_14310.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2025
Рейтинг@Mail.ru