
Пока ключевые отрасли экономики, такие как автомобилестроение и строительная сектор не начнут подниматься с колен, никакого восстановления на рынке чугуна ждать не приходится, считают рыночные игроки. Единственным активным рынком остается Китай, где сделки на российский материал заключаются по $310 за тонну cfr. “Мы не видим на рынке признаков улучшения, спрос только со стороны Китая, хотя и там цены немного ослабли. Но мы надеемся, что все же они будут покупать", - говорит российский производитель. “Многие страны покупают минимальные объемы только, чтобы не останавливаться", - добавил он. Ввод снова в строй доменных печей российскими заводами – это признак улучшения спроса на российском рынке, однако он не окажет влияние на мировой спрос и производство чугуна. Один из европейских торговцев говорит, что цены предложения в Роттердам составляют $290 за тонну fob Балтийское море, однако о сделках ничего не сообщается. “Там нет никакого спроса со стороны заводов", - добавил второй торговец. “Многое будет зависеть от автомобилестроения. Как только они разгрузят склады и начнут снова производить, когда будут нуждаться в автозапчастях, только тогда можно будет говорить о восстановлении", - говорит он. Как ожидается, до октября этого не произойдет, цены будут слабеть, хотя делать более точные прогнозы очень сложно.