Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Яндекс цитирования

Deutsche Bahn предлагает РЖД 49% польской PCC

18 февраля 2009, 09:12

«Российские железные дороги» могут стать партнером немецкой Deutsche Bahn по управлению польским железнодорожным оператором PCC Logistics. Активами в Польше РЖД интересуются давно: в стратегических планах компании — организация перевозок из Тихоокеанского региона в Европу.


Национальный железнодорожный перевозчик Германии Deutsche Bahn приобрел железнодорожного грузового оператора в Польше PCC Logistics в конце января этого года. Сумма сделки, по оценке Reuters, составила 450 млн евро. PCC Logistics специализируется на перевозке угля, продукции химической промышленности и строительных материалов. Парк подвижного состава PCC Logistics насчитывает 400 локомотивов и 7700 вагонов, а ее оборот в 2008 году составил около 350 млн евро. До недавнего времени PCC Logistics была крупнейшей частной компанией в Польше с долей рынка около 8%.


«Российским железным дорогам» предложено 49% активов PCC Logistics, сообщило вчера агентство Reuters. В российской компании не стали опровергать свой интерес к польскому активу. «Мы рассматриваем этот вопрос в надлежащем корпоративном порядке», — отметили вчера РБК daily в РЖД. В 2007 году РЖД совместно с Deutsche Bahn подавали заявку на покупку неназванного польского железнодорожного перевозчика.


Норберт Бензель, возглавляющий в правлении DB AG подразделение «Транспорт и логистика», отмечал недавно, что PCC Logistics должна стать опорой для восточноевропейских операций немецкой компании в рамках всей европейской сети. Ранее президент РЖД Владимир Якунин, комментируя интерес его компании к польским железным дорогам, говорил, что цель возможной покупки польского оператора — организация свободного доступа товаров с рынков Китая и Японии в Европу. При этом в октябре этого года Deutsche Bahn и РЖД объявили о планах по созданию с Китаем совместного предприятия по организации транзитных контейнерных перевозок из Тихоокеанского региона в Европу.


Стоит напомнить, что одной из целей стратегии-2030 является интеграция РЖД в Евроазиатскую транспортную систему. И именно РЖД смогут связать потоки Европы и Азии. Российская компания даже интересовалась покупкой акций самой Deutsche Bahn, но вопрос о частичной приватизации немецкого перевозчика в прошлом году был отложен на неопределенный срок. Замгендиректора «Развитие бизнес-систем» Алла Уварова отмечает, что РЖД, по сути, входят непосредственно в бизнес Deutsche Bahn менее амбициозно, чем хотелось бы, но более экономично.



РБК daily


Материалы по теме:
22/04/2025Американец Кэмерон предлагает $5 млрд за казахстанский горнодобывающий гигант ERG
30/01/2025Кандидат на пост гендиректора предлагает кардинальные изменения в US Steel
09/01/2025Министерство стали Индии предлагает объединить NMDC и KIOCL

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2009/02/18/news_14090.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2025
Рейтинг@Mail.ru