Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Яндекс цитирования

Цены на железную руду в Китае откатились на фоне слабого спроса

18 февраля 2009, 00:00

Цена на ЖР (железную руду) на китайском спот-рынке сползла вниз на этой неделе в среднем на 1 USD/т до 76,5 USD/т CFR Сев. Китай для мелочи с сод. Fe 62%.
Трейдеры соответствующим образом отреагировали на недавний откат цен на сталь в КНР, сократив объемы закупок. Некоторые источники спекулируют на тему того, что покупатели специально воздерживаются от закупок для того, чтобы повлиять на спот-рынок в преддверии переговоров по контрактным поставкам в этом году. Действительно, в настоящий момент рынок ЖР отличается очень небольшой покупательской активностью. Некоторые трейдеры не только не хотят открывать новые позиции, но и, порой, стараются избавиться от оставшегося материала. В таких условиях не удивительно, что цена на железорудную мелочь с 63-63,5% Fe просела до 83-85 USD/т CFR КНР по сравнению с уровнем начала февраля. Профессиональные участники рынка также отмечают, что затихший спрос со стороны китайских клиентов заставляет трейдеров быть очень осторожными, особенно тех, что "перетянули" во время недавнего периода относительно высокого спроса. Многие допускают, что в ближайшее время волатильность на рынке ЖР увеличится и цены съедут вниз. "Рынок очевидно находится в медвежьем тренде... Возможно, цены просядут на этой неделе на 7-8 USD/т", - заявил в интервью один из трейдеров. "Разброс цен должен увеличиться", - прокомментировал ситуацию другой.
Расценки на фрахт также, по всей видимости, вошли в негативный тренд. Стоимость фрахта по маршруту Индия-Китай на суднах размеров Panamex (водоизм. около 65000 т) упала до 8 USD/т (сух. вес.) с предыдущего уровня в 9-10 USD/т. Стоимость перевозки по маршруту Бразилия-Китай на сухогрузах с размерами Capesize (чистой грузоподъемностью более 160000 длинных тонн) также снизилась и сейчас составляет 24 USD/т вместо недавних 27-28 USD/т. В индийских портах ситуация явно ухудшилась: сейчас среднее время ожидания до разгрузки в порту Haldia выросло с 20-25 сут до 30 сут.


МеталлИндекс (аналитический проект интернет-портала Металлопрокат.ру)


Материалы по теме:
20/08/2025Цена на железную руду падает на фоне результатов BHP и слабого спроса в Китае
18/08/2025Фьючерсы на железную руду вновь снижаются
14/08/2025Цена на железную руду в Даляне осталась на прежнем уровне на фоне сокращения производства и дефицита мирового предложения
14/08/2025Merafe сообщила о сложном положении на фоне кризиса феррохромовой отрасли в Южной Африке
13/08/2025Цены на железную руду растут на фоне сообщения о приостановке производства на китайских заводах

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2009/02/18/news_14081.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2025
Рейтинг@Mail.ru