Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Яндекс цитирования

На строительстве 425-километровой ветки Транссиба в Забайкалье уложены первые рельсы

17 февраля 2009, 09:37

В ходе создания новой 425-километровой ветки Транссиба «Нарын-Лугокан» в Забайкалье уложены первые рельсы. Об этом сообщили в пресс-службе администрации Забайкальского края.


По словам генерального директора корпорации "Инжтрансстрой" Ефима Басина, который знакомится сегодня с ходом работ, основной задачей строителей на 2009 год является отсыпка железнодорожной насыпи на 130-км участке новой ветки. К концу года по этому участку должен пройти первый поезд.


Строительство 425-километровой железной дороги Нарын-Лугокан - первый этап федерального инвестпроекта по освоению минерально-сырьевых ресурсов юго-востока Забайкалья. Грузонапряженность ветки в начальной стадии оценивается 5 млн тонн грузов в год. Планируется строительство 15 остановочных пунктов и трех крупных станций. Согласно проекту, железнодорожная ветка Нарын-Лугокан соединит группу месторождений полиметаллов с Транссибом - после этого начнется разработка пяти месторождений с одновременным строительством здесь горно-обогатительных комбинатов.



Правда.Ру


Материалы по теме:
11/03/2025British Steel поставляет рельсы для египетского проекта Green Line
18/12/2024Аргентина активно пытается вывести горную отрасль на рельсы роста
17/12/2024За первые 8 месяцев года Иран выпустил более 400 тысяч тонн алюминия
17/10/2024Выручка вьетнамской компании Hoa Phat выросла за первые три квартала

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2009/02/17/news_14035.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2025
Рейтинг@Mail.ru