
Как сообщает пресс-служба компании, в IV квартале 2008 года объем продаж металлопродукции снизился на 40% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года. Но за счет успешной работы в январе-сентябре в целом по 2008 году достигнут рост объемов реализации металлопродукции на 36%.
Таким образом, ПРОМКО закончило год довольно успешно для металлоторговых компаний, ведь в целом по России, по данным Rusmet.ru, рынок металлопроката за первые три квартала вырос всего на 5%, а за последние три месяца упал на 42%.
Прирост продаж в компании ПРОМКО достигнут за счет увеличения объемов реализации листового и сортового металлопроката, железнодорожных товаров, метизов и стальных мелющих шаров. Благоприятную роль сыграло также введение в эксплуатацию участка по изготовлению металлоконструкций.
Самым «слабым» месяцем для компании был октябрь, когда продажи по сравнению с прошлым годом упали более, чем на 50%. А в январе и апреле компанией было реализовано металлопродукции в 3 раза больше, чем в аналогичные месяцы 2007 года.