
Несмотря на слабый спрос на внешнем рынке, китайские экспортные цены толстого листа продолжают расти, что способствует укреплению внутренних цен. Цены экспортного предложения толстого листа для дальнейшего передела со стороны заводов второго эшелона выросли до $630-650 за тонну fob, тогда как перед китайскими праздниками они были на уровне $600 за тонну. Внутренние цены на этой неделе также выросли. Сейчас уровень составляет 4 000 юаней ($585) за тонну. Однако, по словам пекинского трейдера, многие заводы не смогли заключить даже по одному контракту. Другой шанхайский торговец согласился с ним: "Я получил несколько запросов из Южной Кореи, но ни одной сделки не заключил. Последняя сделка прошла перед праздником, материал (лист для судостроения) был отгружен в Сингапур по $700 за тонну cfr". "Разница в цене между передельным толстым листом и листом для судостроения сузилась очень быстро, поскольку производители готовы поступиться прибылью, лишь бы продать материал", - добавляет другой. "На март цены судостроительного листа Baosteel еще ниже, чем передельного листа", - говорит аналитик.