Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Яндекс цитирования

«Мечел» сообщает о ходе строительства подъездного пути к Эльгинскому месторождению

03 февраля 2009, 17:14

ОАО «Мечел» (NYSE: MTL),сообщает о том, что ОАО ХК «Якутуголь», входящая в компанию ОАО «Мечел-Майнинг», продолжает активную работу по строительству дороги к Эльгинскому месторождению углей.


Общая протяженность трассы составит более трехсот пятнадцати километров. В настоящее время от станции Улак по направлению к Эльгинскому каменноугольному месторождению возможен проезд до 270-го километра. На этом участке осуществлен ремонт 80 км притрассовой автодороги, дополнительно построено 143 км автодорожного полотна и 37 км пионерной тропы, которая уже сейчас позволяет обеспечить проезд транспортных средств.


На железнодорожной трассе осуществлен ремонт 59 километров пути. До полной готовности этого участка железной дороги требуется провести балластировку и выправку рельсов. Эту процедуру из-за суровых климатических условий и низкого температурного режима возможно будет осуществить в весеннее время.


На протяжении всего участка трассы осуществляется активное строительство мостовых сооружений и укладка водоотводных труб. 24 железнодорожных моста возведены с готовностью до 99 %. Уложено более 100 водопропускных труб. Полностью построен мост на 61-ом километре, его введение в эксплуатацию позволило строителям продолжить укладку верхнего строения пути. Всего в январе 2009 г. уложено два километра рельсово-шпальной решетки. Возможным стало автомобильное движение через реки Ялта и Уган на 79 и 84 километрах. Строителям предстоит возвести еще 8 автомобильных мостов через реки Ундыткан, Ундытын, Туксани, Алгама, Чапа, Караслак и Таик.


На строительстве подъездного пути работает 122 механизированных комплекса, каждый из которых, в зависимости от особенностей выполняемых работ, снабжен бульдозерами,экскаваторами, виброкатками, грейдерами и самосвалами. Всего на строительстве дороги задействовано свыше тысячи единиц дорожно-строительной техники. Работы осуществляют специалисты порядка 40 подрядных и субподрядных организаций из различных уголков страны, среди которых предприятия Хабаровска, Москвы,Екатеринбурга, Томска, Саратова, Одинцово, Читы, Алдана, Иркутска. Генеральным подрядчиком проекта выступает ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой».


Над качеством и объёмами выполняемых работ по строительству дороги ведется строгий контроль. Регулярно специалисты Дирекции по разработке Эльгинского месторождения ОАО ХК «Якутуголь» осуществляют проверку ведения строительно-монтажных работ непосредственно на местах.


С середины февраля на станцию Верхний Улак планируется начать передислокацию оборудования, необходимого для ведения строительных работ. Для этих целей холдинговой компанией «Якутуголь» будет отправлена собственная техника, а также оборудование с ОАО «Коршуновский ГОК» и ОАО «Южный Кузбасс», входящих в компанию «Мечел-Майнинг». На первом этапе к месту ведения работ будет направлено около 30 единиц техники.



МеталлИндекс (аналитический проект интернет-портала "Металлопрокат.ру"


Материалы по теме:
16/06/2025JSW Steel сообщает о 8%-ном росте производства стали в мае
06/05/2025Индийская Jindal SAW сообщает о падении прибыли из-за снижения спроса на трубы
21/04/2025Rio Tinto и индийская AMG M&M изучают возможность строительства алюминиевого завода
11/03/2025Канада поможет с финансированием строительства литиевого завода Frontier Lithium
10/02/2025NMDC сообщает о более высокой квартальной прибыли на фоне высоких цен

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2009/02/03/news_13642.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2025
Рейтинг@Mail.ru