Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Яндекс цитирования

Hyundai может отложить строительство завода в Санкт-Петербурге

23 января 2009, 13:29

Hyundai отложит строительство завода в Санкт-Петербурге из-за падения спроса на автомобили, сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на финдиректора Hyundai Motor Чун Дэ Хвана. Между тем, еще в конце декабря в эфире радио «Эхо Петербурга» посол Южной Кореи в РФ Ли Гю Хен заявил, что «мировой финансовый кризис не повлияет на планы южнокорейской автокомпании Hyundai по строительству завода в Ленинградской области».


Как пишет газета «Ведомости», в российском офисе Hyundai еще не знают об изменениях в планах компании. «Никаких изменений в плане по строительству завода в России не было», - сказала представитель Hyundai Юлия Тихонравова. Компания не уведомляла власти города о том, что строительство прекращается, заявил зампредседателя комитета по инвестициям администрации Санкт-Петербурга Роман Старовойт. По его словам, на территории, отведенной для завода, идут подготовительные работы к стройке.


Спрос на автомобили корейской марки действительно падает: Hyundai за прошлый год, по данным АЕБ, увеличила реализацию на российском рынке на 30% до 192719 автомобилей, став вторым по объему продаж иностранным брендом. Но последний квартал был провальным – реализация снизилась на 36% до 33330 автомобилей. Причем около 15 тысяч машин в этой цифре – продажи «ТагАЗа», упавшие вдвое.


Напомним, первый камень в строительство будущего завода Hyundai был заложен в промзоне Санкт-Петербурга «Каменка» 5 июня 2008 года. В строительство предприятия компания планировала инвестировать $400 млн. По первоначальным планам, первые автомобили должны сойти с конвейера в декабре 2010 года, а массовое производство намечено на январь 2011 года. Это будет новая модель Hyundai С-класса, разработанная с учетом требований российского рынка. К концу 2011 года завод должен выйти на максимальную мощность в 100 тысяч автомобилей в год. В последующем на предприятии планируется наладить выпуск и других моделей корейской марки.



АВТОСТАТ


Материалы по теме:
17/07/2025Tata Steel UK начинает строительство новой электросталеплавильной печи в Порт-Талботе
15/07/2025Alcoa и ее испанский партнер возобновили процесс запуска завода San Ciprián
03/07/2025Cleveland-Cliffs отменяет проект сталелитейного завода Middletown стоимостью $500 млн
20/06/2025ArcelorMittal ведет переговоры о продаже сталелитейного завода и железорудного рудника в Боснии
17/06/2025Польша рассматривает поддержку в размере 1 млрд злотых для завода ArcelorMittal

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2009/01/23/news_13363.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2025
Рейтинг@Mail.ru