 Согласно данным, поступившим на этой неделе, китайский сталелитейный гигант Baosteel увеличил свою мощность по производству широкого листа, используемого в судостроении, до более чем 2,5 млн т/год.
Ранее компания могла производить немногим более 1 млн т/год листа шириной 4,5 м, однако она недавно ввела в строй свой новый завод Luojing, способный производить более 1,5 млн т/год листа шириной 5 м для судостроительных предприятий. Изначальная проектная мощность предприятия составляла 3 млн т/год такого листа, однако пока речь идет о меньших объемах реального производства.
Компания Baosteel также сообщает, что заказов на лист для судостроения оказалось неожиданно больше в ноябре, чем ожидалось. Перспективы на декабрь и далее в 1 кв. 2009 г также, по мнению компании, выглядеть неплохо. "По крайней мере, эти заказы помогают компании избавиться от части запасов сырья, объемы которых доросли до огромных уровней", - заявила компания. Согласно сообщениям, поступающим из местных рыночных источников в Китае, общий объем запасов Baosteel, включая сырье и готовую стальную продукцию, сейчас достигли в стоимостном выражении порядка 50 млрд CNY (7,26 млрд USD). Запасы готовой стальной продукции достигли уровня в 2 млн т.
Ранее в мае этого года компания подписала соглашение о стратегическом партнерстве с корейской судостроительной компании Hyundai Heavy Industries. Документ предусматривал долгосрочные договоренности о поставках листа на предприятия указанной компании в объемах 0,3-0,5 млн т/год в течение последующих двух лет (порядка 10% общего объема потребностей компании в этом виде продукции). Как ожидается, спрос корейской компании на лист, используемый в судостроении, достигнет в этом году 3,9 млн т, и вырастет до 5 млн т/год к 2010 г.

|
|